Тест-драйвы

Напекло-4

10 сентября 2015
≈ 7 минут
80 просмотров

Последний рывок в нашем четверном тесте. Мы в последний раз поменялись ключами от машин и проездили на них еще неделю. И сейчас расскажем, что бы из этой четверки выбрал каждый из нас. В опросах в конце первой и второй серий нашего теста уверенно лидировала Skoda Octavia RS. Но, начиная с третьей серии, ее могущество пошатнулось. Вернее, его пошатнул MINI. Потому как с такими конкурентными преимуществами он может уверенно шатать все, что захочет. И мы, кажется, тоже это поняли...

Напомним вам – если вы вдруг забыли или в вашем браузере отключен показ картинок, что за звание самого «хот» сегодня борются четыре хэтча. И, как мы сегодня понимаем, они очень разные, хотя еще месяц назад мы не были столько категоричны в своих суждениях.

Итак, у нас в гараже – юный Kia pro_cee'd GT, ломающий всех своей убойной ценой, заслужившая уважение Skoda Octavia RS, идеально сочетающая в себе все, кроме ценника (как бы удивительно это не звучало), подкачанный хипстер с бородой и полосками MINI Cooper S и гламурный VW Beetle 2.0TSI с хромированными колпаками на колесах, который ошибся дверью, но не хочет это признать. Поехали!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/09/15/162575/4112ab2ff3f34151e2aaa7af3bd4fcfe0c166a5b.jpg

  • нравится

    Как выглядит и звучит

  • не нравится

    Как едет и управляется

  • вердикт

    Подойдет тем, кому надо, чтобы красиво снаружи и быстро на бумаге

  • 1984 см3, 4 цил., 210 л.с., 280 Нм

  • Робот DSG, 7 ступ.

  • 5,9 л./100 км., 0-100 км/ч за 7,3 сек., 227 км/ч

  • 1391 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/10/09/162599/452eaa4b3dc0e567c3f7de4214712f45d333415d.jpg

Весь понт «Жука» заканчивается в тот момент, когда вы в него садитесь. Женщины смотрят на вас с интересом – примерно как на йоркширского терьера. Мужчины – с пренебрежением, примерно как на йоркширского терьера. С этого момента все ваши козыри разыграны, нужно ехать.

Он очень быстро разгоняется. Его мотор очень приятно рычит, поэтому хочется нажимать газ по поводу и без. Но его руль, колеса, педали и коробка настолько непонятны, что говорить о каком-то невероятном удовольствии не приходится.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/10/10/162625/cb681fbcf1d7278d3ad6b5bd6f76eee56651e70c.jpg

Подвеска жесткая, но при этом валкая. Между рулем и колесами – очень слабая связь. Правда, я списываю это на высокие и мягкие покрышки, которые установлены на нашу машину.

Работа КПП – дерганая, газ – сильно задемпфированный вначале, что плохо сочетается с DSG. И посадка в нем была бы удобнее, если бы мои ноги были на метр длиннее, а руки – отсутствовали. Зачем мы взяли его в этот тест? Из-за его характеристик. Взгляните на цифры: 210 сил, 7,3 секунды до сотни, максималка... Но, в отличие от Octavia RS, делать на гоночной трассе этому парню нечего. Иди учись, приятель. Одной мощности недостаточно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас о приближении:
К железнодорожному переезду без шлагбаума.
К железнодорожному переезду со шлагбаумом.
К месту производства работ на дороге.
Ответить