Тест-драйвы

Напекло-3

3 сентября 2015
≈ 8 минут
63 просмотра

В нашем четверном тесте горячих хэтчбеков пройдена ровно половина пути. Если вы не видели, с чего начиналась эта история и какое она получила развитие, то вот вам первая и вторая части. Сегодня наши редакторы выступают с еженедельным докладом по освоению хэтчей в третий раз, а это значит, что до момента, когда каждый из них выберет лучшую модель нашего очередного квартета, осталось совсем недолго.

Вероятно, вы уже заметили, что у нас получился нетрадиционный набор. Это 192-сильный Cooper S, 220-сильная Octavia RS, выступающая мерилом для остальных (непонятно, по какому праву), дерзкий юнец KIA pro_cee`d GT и странный гость – Volkswagen Beetle, который имеет очень похожие с ними характеристики и цену. Поэтому у него есть полное право находиться здесь даже без статуса «заряженного» хэтчбека.

Пока что в голосовании читателей убедительно побеждает Skoda Octavia RS, оставляя соперников глотать пыль. В реальной жизни некоторых сегодняшних соперников ей обогнать не всегда под силу. И некоторые сотрудники редакции уже начинают сомневаться в однозначности победы «Шкоды». Но лучшую модель в этой четверке мы назовем не сегодня. А значит, шанс на победу пока есть у всех. В том числе и у абсолютного новичка в этом сегменте из Южной Кореи, безостановочно давящего на оппонентов демократичным ценником.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/02/10/161816/13d7bb08e9f9ba0957f57ca00c25be3a709627c7.jpg

  • нравится

    Как едет, управляется и выглядит

  • не нравится

    Сколько стоит

  • вердикт

    Быстрый, юркий, эпатажный, дорогой. Очень хорошая штука!

  • 1998 см3, 4 цил., 192 л.с., 280 Нм

  • Автоматическая, шестиступенчатая

  • 5,5 л./100 км., 0-100 км/ч за 6,8 сек., 230 км/ч

  • 1220 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/02/12/161846/b1254de7d25286302d50018c930fa6f161d65b46.jpg

Как же круто он звучит! Это первое, что замечаешь, пересаживаясь на MINI. Признаюсь честно, в эко-режиме я не ездил ни разу. Использовал только два: средний, Mid, когда никуда не спешил, и максимально спортивный – круговой селектор вокруг рычага КПП нужно качнуть по часовой, до режима Sport, а КПП толкнуть влево, в S. Очень напористое ускорение сопровождается рычанием выпуска, будто на вас разозлился бульдог. При переключениях выхлоп смачно откашливается, а при сбросе газа под капотом томно вздыхает блоу-офф. Какой милый диссонанс между злостью и мультяшностью. Как всегда.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/02/12/161829/fcc6788bf67e40e87e6f204292f3a1cdb7f63b10.jpg

Самое странное в сегодняшней ситуации то, что «Мини» дешевле, чем Octavia RS. Да, у него очень дорогие опции, но если с ними не перебарщивать (не заказывать панорамную крышу со сдвижным люком и проекционный дисплей, но остаться при кожаном салоне, навигации, крутых колесах и полосках на капоте за 7100 рублей), то ваш MINI будет стоить ровно столько же, сколько базовая Octavia RS. Разгоняется до сотни он за те же 6,9 секунды, только более эмоционально, а рулится даже лучше... Похоже, у меня наметился новый и очень очевидный победитель в этой потасовке четверых. Ну ладно, троих – KIA я отбросил из драки еще в начале сражения.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 11
Может ли водитель легкового автомобиля в населенном пункте выполнить опережение грузовых автомобилей по такой траектории?
Нет.
Да.
Ответить