Тест-драйвы

Напекло-2

27 августа 2015
≈ 7 минут
70 просмотров

Если вы пропустили первую часть нашего четверного теста, то вот она. В борьбе за народную любовь безоговорочно побеждает Skoda Octavia RS, завоевавшая признание со времен, когда она была вдвое дешевле. Она остается любимой по инерции. Как долго это может продолжаться? Для ответа на этот вопрос в нашем тесте присутствуют еще три совершенно не похожих на нее автомобиля.

Наши бесстрашные испытатели вновь поменялись ключами от Kia pro_cee`d GT, VW Beetle, Mini Cooper S и Octavia RS. Отъездили на каждой еще неделю и готовы вылить свои впечатления на страницах «Мотора». И ответить на самый часто задаваемый вопрос: что тут делает Beetle?

Мы признаем: у него нет полосок, поэтому считать его спортивным автомобилем, конечно, нельзя. Но вы можете сравнить его характеристики с другими участниками: они очень близки. Да, компания у нас разношерстная, но так и было задумано.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/26/10/161104/76681a6d22198f901edfa0ada06b6573b7bfd9e5.jpg

  • нравится

    Динамика, вместительность, оснащение

  • не нравится

    Скучная внешность, отсутствие USB

  • вердикт

    По-прежнему эталонный. Жаль, что уже не такой доступный

  • 1984 см3, 4 цил., 220 л.с., 350 Нм

  • Робот

  • 6,4 л./100 км., 0-100 км/ч за 6,9 с, 243 км/ч

  • 1440 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/26/10/161109/7d5c8acc0f13d0b0063423313a023354e979e0b9.jpg

Еще на треке, сразу после KIA, я пересел на «Октавию» и выехал на быстрый круг. Святой палтус, какая гигантская разница! «Кию», выехавшую передо мной, я проехал уже в третьем повороте – сразу, как настроил зеркала. К середине заезда обогнал предыдущую BMW M3. За 15 минут сессии меня не догнал на круг ни Cayman, ни 911-ый, ездившие с нами вместе (это, правда, говорит скорее о мастерстве поршеводов, чем о крутости Octavia).

Конечно, машина немного тяжеловата, крены больше, чем хочется. И самое главное: стандартная 17-я резина – настоящее дерьмо. Все сто процентов поворотов, как бы я ни сбавлял скорость, я проходил за пределами ее сцепных свойств. Ехать медленнее означало бы просто стоять на месте.

http://cdn.thinglink.me/api/image/693097701016862722/1024/10/scaletowidth#tl-693097701016862722;1043138249'

Но это все на треке. Там владельцы «Шкод» оказываются не каждый день. А как в городе? Господа, она божественна! И вдавливает как надо. Тебе грустно и одиноко в офисе? Выезжай с парковки и открывай газ!

Конечно, если нажать в пол со светофора, машина быстро не поедет. Электроника понимает, что быстро реализовать потенциал передний привод не сможет, да и коробку надо поберечь, и потому начнет подавать топливо понемногу, назидательно помаргивая лампочкой на панели. В результате, это будет не разгон, а похоронная процессия. Ускорение с хода – вот ее конек.

Все эти крены, казавшиеся такими большими на треке, в городе совершенно не парят. Подвеска настроена прекрасно-нейтрально. Непробиваемая, но очень чуткая. Рулится здорово. Короче говоря, это VAG. К такому привыкаешь мгновенно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 10
По какой полосе проезжей части Вам разрешено движение в населенном пункте, если по техническим причинам Ваше транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч?
Не далее второй полосы.
Только по крайней правой.
По любой, кроме крайней левой.
Ответить