Тест-драйвы

Напекло-1

20 августа 2015
≈ 7 минут
41 просмотр

Ой, что сейчас будет... Заходите, присаживайтесь. У нас тут не убрано, везде следы от резины. Это мы взяли четыре хот-хэтча для нашего четверного теста. Если помните, через наши руки подобным образом уже проходили кроссоверы. Настало время для чего-то погорячее. Как вы могли заметить, мы не берем стандартный набор машин. Вот и сегодня мы решили немного соригинальничать.

Наша компания организована вокруг образцово-показательного универсального «горячего хэтчбека», Skoda Octavia RS. Раньше о нем говорили: «много машины за немного денег». А сегодня это самый дорогой автомобиль в тесте.

Вокруг этого ядра вращаются машины примерно одной цены, с одним типом привода, похожей мощностью и динамическими показателями. Мы взяли пятидверный MINI Cooper S, трехдверный KIA pro_cee`d GT, и – нежданный гость вечеринки – VW Beetle 2.0 TSI c роботом. «Почему бы нет?» – подумали мы. Ведь он подходит по всем критериям...

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/20/10/160688/ce9eba0084cb2c606de772226946620a8b882280.jpg

  • нравится

    Внешний вид, мотор, кресла

  • не нравится

    Большой расход, плохо настроенный электроусилитель, задняя подвеска

  • вердикт

    Для серьезных гонок не подходит, но для веселья в городе – очень даже

  • 1591 см3, 4 цил., 204 л.с., 265 Нм

  • Механическая, шестиступенчатая

  • 7,6 л./100 км., 0-100 км/ч за 7,7 с, 230 км/ч

  • 1359 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/19/13/160610/a17b78d6f35011bccf17f8b3adeb4882fe6ef06e.jpg

Если бы несколько лет назад KIA пришел на площадку, где играют крутые ребята, ему бы сказали: «Иди отсюда, мальчик, не мешай». Но сегодня pro_cee`d GT здесь свой. Я подкатил на нем на гоночный трек Moscow Raceway, где меня уже ждали коллеги на трех других хот-хэтчах. Что и говорить, сегодня я возлагаю огромные надежды на корейца. На мой взгляд, он тут самый красивый. И он очень неплохо едет. А если у вас есть к нему претензии, у меня есть третий аргумент. Миллион рублей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/19/12/160587/100bac017a231d3973ca536aa3ca99d4a0faab22.jpg

Да, очень скоро я понял, что сегодня он будет медленным. От «Битла» при разгоне до сотни отстает на полсекунды. От остальных – почти на секунду. Коробка – только механика, причем особенной четкостью включения передач она не блещет. Головное устройство – допотопный монохромный дисплей плюс динамики от граммофона XIX века. А электроусилитель руля настроен так по-корейски, что лучше бы тут вообще не было никакого усилителя. Но каждый раз, когда я начинаю об этом думать, на ум снова приходит его цена. Миллион рублей, ребята.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 10
В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, Вы обязаны двигаться строго по полосам?
Во всех случаях.
Только при интенсивном движении.
Только если полосы движения обозначены сплошными линиями разметки.
Ответить