Тест-драйвы

Напекло-1

20 августа 2015
≈ 7 минут
44 просмотра

Ой, что сейчас будет... Заходите, присаживайтесь. У нас тут не убрано, везде следы от резины. Это мы взяли четыре хот-хэтча для нашего четверного теста. Если помните, через наши руки подобным образом уже проходили кроссоверы. Настало время для чего-то погорячее. Как вы могли заметить, мы не берем стандартный набор машин. Вот и сегодня мы решили немного соригинальничать.

Наша компания организована вокруг образцово-показательного универсального «горячего хэтчбека», Skoda Octavia RS. Раньше о нем говорили: «много машины за немного денег». А сегодня это самый дорогой автомобиль в тесте.

Вокруг этого ядра вращаются машины примерно одной цены, с одним типом привода, похожей мощностью и динамическими показателями. Мы взяли пятидверный MINI Cooper S, трехдверный KIA pro_cee`d GT, и – нежданный гость вечеринки – VW Beetle 2.0 TSI c роботом. «Почему бы нет?» – подумали мы. Ведь он подходит по всем критериям...

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/20/10/160688/ce9eba0084cb2c606de772226946620a8b882280.jpg

  • нравится

    Внешний вид, мотор, кресла

  • не нравится

    Большой расход, плохо настроенный электроусилитель, задняя подвеска

  • вердикт

    Для серьезных гонок не подходит, но для веселья в городе – очень даже

  • 1591 см3, 4 цил., 204 л.с., 265 Нм

  • Механическая, шестиступенчатая

  • 7,6 л./100 км., 0-100 км/ч за 7,7 с, 230 км/ч

  • 1359 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/19/13/160610/a17b78d6f35011bccf17f8b3adeb4882fe6ef06e.jpg

Если бы несколько лет назад KIA пришел на площадку, где играют крутые ребята, ему бы сказали: «Иди отсюда, мальчик, не мешай». Но сегодня pro_cee`d GT здесь свой. Я подкатил на нем на гоночный трек Moscow Raceway, где меня уже ждали коллеги на трех других хот-хэтчах. Что и говорить, сегодня я возлагаю огромные надежды на корейца. На мой взгляд, он тут самый красивый. И он очень неплохо едет. А если у вас есть к нему претензии, у меня есть третий аргумент. Миллион рублей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/19/12/160587/100bac017a231d3973ca536aa3ca99d4a0faab22.jpg

Да, очень скоро я понял, что сегодня он будет медленным. От «Битла» при разгоне до сотни отстает на полсекунды. От остальных – почти на секунду. Коробка – только механика, причем особенной четкостью включения передач она не блещет. Головное устройство – допотопный монохромный дисплей плюс динамики от граммофона XIX века. А электроусилитель руля настроен так по-корейски, что лучше бы тут вообще не было никакого усилителя. Но каждый раз, когда я начинаю об этом думать, на ум снова приходит его цена. Миллион рублей, ребята.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 7
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:
О его намерении повернуть направо.
О его намерении продолжить движение прямо.
О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.
Ответить