Тест-драйвы

Налог на роскошь

28 октября 2014
≈ 8 минут
55 просмотров

Все так и было! 268 километров в час – такую цифру показал спидометр BMW M4 Convertible на безлимитном немецком автобане перед тем, как набор скорости прекратился. Цифра эта, правда, странная: у базового кабриолета М4 скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час, а у машины с опциональным пакетом M Drivers Package ошейник передвинут на отметку 280 километров в час. Впрочем, никаких других странностей на тесте очень быстрого кабриолета BMW в Австрии мы не заметили.

Как и в случае с предыдущим семейством BMW M3 (с индексом Е92), баварцы не стали тянуть резину и вывели открытую версию новой эмки спустя несколько месяцев после рыночного запуска классических купе М4 и седана М3. Правда, называть новую эмку без крыши кабриолетом, на самом-то деле, не очень правильно – ведь у нее металлическая складывающаяся крыша. Точно такая же, что и у гражданских купе-кабриолетов BMW 4-Series Convertible: для новой версии М4 инженеры не стали переделывать ее механизм ради снижения веса: по их мнению, все и так неплохо.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122095/2ddd5bf3d7ff597e5315c81ea1af183a511989b8.jpeg

Зато технику заряженный купе-кабриолет полностью унаследовал от М4 с жесткой крышей: на новинку поставили очень жесткие передний и задний подрамники, могучие тормоза (включая опциональную карбон-керамику почти за полмиллиона рублей), переделанную подвеску (в базе пассивную, за доплату – с регулируемой жесткостью амортизаторов), 431-сильный трехлитровый турбомотор с двумя нагнетателями и роботизированную семиступенчатую трансмиссию.

Механическая коробка передач, в принципе, тоже доступна, но это каким же надо быть скупердяем, чтобы покупать кабрик за четыре миллиона рублей, но с ручкой?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122096/d18c20480f8cf7b380c9c848acca72d21111791e.jpeg

Правда, динамики и подвижности классического купе M4 от купе-кабриолета с тем же индексом ждать не стоит. И причин тому несколько. Во-первых, открытая модель на 250 килограммов тяжелее, и это чувствуется. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до сотни в смехотворные 0,3 секунды (чтобы понять много это или мало, просто моргните), M4 Convertible ощущается немного инертнее. К тому же, лишняя масса отнюдь не добавляет купе-кабриолету проворности: реакции на действия водителя не такие точные и молниеносные, как у купе. И этому тоже есть объяснение – открытый кузов, который даже близко не обладает той сумасшедшей жесткостью на кручение, что у седана или двухдверки.

В результате, в скоростных поворотах купе-кабриолет слегка упирается в начале маневра, а в медленных – не так охотно ныряет внутрь и не так живо реагирует на изменение динамической развесовки.

С другой стороны, все эти минусы означают только то, что оказавшись на гоночном треке открытый M4 Convertible вряд ли поборется за лучшее время круга с хардкорной М3. Тоже мне проблема!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122098/0ea8eabf232554e60714c5d96f91beab71d668ca.jpeg

Тем более, что на гражданских дорогах кабрик сторицей оправдывает наличие буквы М в своем названии. Он быстр и цепок, а с опущенной крышей еще и эмоциональнее обычных М3 и М4! Ведь звуков, шумов и всяких других развлекающих водителя и пассажиров факторов в открытой машине на порядок больше.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 20
Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что:
Вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие непреодолимой силы.
Ответить