Тест-драйвы

На три буквы

31 января 2007
≈ 6 минут
28 просмотров

Отличия этой машины от двухлитровой Mazda3 Sport можно пересчитать по пальцам одной руки - 18-дюймовые колеса с десятью спицами, "припухлый" капот (под которым пришлось умещать новый мотор с интеркулером), оригинальные передний и задний бамперы, а также новый патрубок выпускной системы. В отличие от Mazda6 MPS он тут всего один, зато очень большой!

При этом "трешка"-MPS не выглядит нарочито грубо или агрессивно. Наоборот, складывается впечатление, будто сначала дизайнеры "Мазды" нарисовали версию MPS, а затем маркетологи поснимали с нее дорогие колеса, обвес и получили "обычный" хэтчбек.

Окружающие воспринимают машину примерно так же. Владельцы старых "Мазд" на бензоколонках и парковках спрашивают: "как вам обновленная трешка"? И никто не догадывался, что это MPS, и уж тем более не подозревал о том, что под капотом у этой машины 260 лошадиных сил, а не обычный двухлитровый мотор.

В интерьере отличий MPS от других Mazda3 еще меньше - с первого взгляда замечаешь лишь спортивные сиденья. Помимо них есть несколько синих светодиодов, которые подсвечивают шкалы и салон, логотип MPS на спидометре и шкала этого спидометра, размеченная до 280 километров в час.

При езде заметное отклонение стрелки от нуля происходит лишь в "штрафной зоне" (60 километров в час и выше), а нормальную по меркам Mazda3 MPS скорость можно развить только в "области лишения прав". Что касается максимальных 250 километров в час, на которые способен этот автомобиль, то в России, к сожалению, подходящих для таких скоростей дорог почти нет.

Передние сиденья очень понравились - несмотря на ярко выраженный спортивный профиль они обеспечивают удобную посадку и имеют практичную комбинированную отделку - по бокам кожаные вставки, а в центре - ткань, по которой не скользишь в поворотах. Сами кресла довольно мягкие, но при этом хорошо фиксируют туловище, ненавязчиво придерживая его в поворотах за плечи и в районе бедер. Хотя при агрессивной езде на сухом асфальте боковая поддержка может оказаться недостаточной -даже на скользком покрытии иногда приходилось упираться коленкой в центральную консоль в поисках дополнительной точки опоры.

Уже знакомые фамильные недостатки этой машины - обилие жесткого пластика, довольно скудная комплектация, просчеты в эргономике вроде неудобного бортового компьютера, слабая шумоизоляция - здесь не имеют никакого значения. Наоборот, наслаждаешься звуком двигателя, который отлично проникает в салон, и ускорением, которое этот двигатель обеспечивает.

Наперегонки с зимой

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
41 комментарий
Quto
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.
Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
Ответить