Тест-драйвы

На подмосковных дорогах испытали SsangYong Kyron

24 декабря 2009
≈ 14 минут
365 просмотров

Вряд ли можно сказать, что мы были без ума от этого автомобиля. Но мы стараемся проявлять беспристрастность ко всем машинам, попадающим к нам на тест.

Однако дело в том, что Kyron настолько серый, что сказать про него что-то яркое не представляется возможным, даже поездив на нём. И цвет автомобиля здесь не причём.

Для того, чтобы придать SsangYong интерес, мы называли его «Lamborghini», «Viper» и «Mercedes». Потому что сидя за рулём и глядя на интерьер, можно найти сходство с каким-либо из могучих Lamborghini, с неподражаемым Viper. Развёрнутая к водителю центральная консоль с чётко выраженными границами - это Lambo, а ряд кругляшков вдоль левого края консоли и блестящий круг в основании селектора КПП - Dodge.

Ну а Mercedes - это двигатель. В смысле, похож на давний пятицилиндровый дизель Mercedes-Benz, который SsangYong выпускает по лицензии и устанавливает на внедорожник Rexton и микроавтобус Rodius. Только у мотора Kyron на один цилиндр меньше. Жаловаться на это мы не будем - дизель в меру тяговит и приятно экономичен. Хотя с работой современных агрегатов немецкой компании он имеет не слишком много общего.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f587241ef325343466e11246b216d7f0

Коробка тоже Mercedes. Но она уже не похожая, а точная лицензионная копия, хотя имеет свои особенности. Пятиступенчатая автоматическая коробка T-Tronic спокойно и неприметно перебирает передачи. Но прежде чем автомобиль выдаст ответную реакцию на внезапное желание водителя ускориться, можно и самому «T-тронуться» (в смысле, начать переключать передачи вручную - на руле предусмотрены специальные кнопки). Хотя в этом ничего страшного нет. Потому как прежде чем ускориться, есть время передумать это делать - при быстрой езде управляется Kyron неважно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/84e65423c0fa8acec94ff275a95affe5

В поворотах «побыстрее» раньше закончится смелость водителя, чем наступит предел шасси нашего «Viper». И хоть на прямой он держится уверенно, а при повороте «баранки» появляется лёгкое реактивное усилие, но только лишь «закладываешь» автомобиль в поворот, и лёгкий холодок пробегает по телу. То ли машина теряет управление, то ли уже потеряла - непонятно. Информативность руля практически дезинформирующая. Только после того, как вираж успешно остался позади, понимаешь, что до предела SsangYong, оказывается, ещё не добрался.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8f701ecfcb8a03ecd10c1554eb2f90ea
http://img.autorambler.ru/images/journal/400c8e76ecbf4407da316f8b7cefb3a8

Руль делает всего два оборота. Правда, не от упора до упора, а в каждую сторону - итого четыре. И крены невелики. Когда стоишь на месте. Поэтому тренировки «скоростного руления» и осознание нюансов перераспределения масс будут обеспечены при каждой поездке.

Современный покупатель уже отвык от такого поведения. От небольших внедорожников обычно максимум что требуют - преодолеть заснеженные дороги или, в крайнем случае, бордюры, что под силу и легковой конструкции. А тут - рамный кузов, неразрезной мост сзади, жёстко подключаемый привод на передние колёса, высокопрофильные шины. Хоть целину штурмуй.

http://img.autorambler.ru/images/journal/509a0c29ff83e1e769b0d3e6e4f53ab6

Однако именно там наш полноприводный «Lamborghini» и «сел в лужу». Во-первых, подвели посредственные корейские шины. На что-либо пристойное они даже не похожи. Во-вторых, балка передней подвески, ограничивающая клиренс по всей ширине кузова. При неудачной попытке пройти внедорожную преграду она окончательно перечёркнёт все шансы на успех, проявив себя словно плуг. А в третьих, хлипкая пластиковая защита двигателя и радиатор, торчащий снизу из-под бампера и готовый первым встретить препятствия на пути. Преодолевать с ними препятствия ходом представлялось мне опасным занятием.

http://img.autorambler.ru/images/journal/93ba2831b1bed75ff19f323d2c9205ba

В итоге, попробовав аккуратно преодолеть серьёзный офф-роад, мы долго предпринимали безрезультатные попытки освободить автомобиль из плена. Несмотря на общие внедорожные устои, конструкция Kyron на офф-роад не очень рассчитана.

А на что же рассчитана? На роад - хороший, плохой, очень плохой... На дороге любые дефекты можно преодолевать без опаски. Внушительная энергоёмкость и «смягчение» крупных неровностей заслуживают доверия. Вот только на ровном асфальте наш «Viper» постоянно находил дефекты и потряхивал пассажиров. Столь подходящей этой машине плавности хода, как это ни странно, не оказалось.

http://img.autorambler.ru/images/journal/03b406dc1ba37196f0e9624da6d14cc3

Ну а внешне... На вкус и цвет товарищей, конечно, нет. Но в моём списке самых некрасивых автомобилей, на которых довелось поездить, Kyron стал вторым. Первым значится SsangYong Rodius.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fd5479cee9497e076e9f3556d228be5e
http://img.autorambler.ru/images/journal/a4ecc055ef47d171e1898758e625fd1d

Вот и остаётся только и делать, что придумывать автомобилю новые курьёзные имена и искать себе развлечения. Потому как машина совершенно не увлекает. Самое главное, в этом тоже есть свои плюсы: совершенно не заморачиваясь на автомобиле, ты легко общаешься с пассажирами, обращаешь своё внимание на окружающий мир или свободно сосредотачиваешься на собственных мыслях. Честно говоря, я пребывал от этого в полном восторге. Ведь с Murcielago или Viper это было бы попросту невозможно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e8c3e62c8278ca14c8f5e3eec0a0a147

Плюс: Совершенно не будете думать о машине.

Минус: Сперва придётся осознать, что она ужасна.

Текст: Василий Заключаев.

Источник: AutoWeek.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить