Тест-драйвы

На край света

24 октября 2014
≈ 7 минут
48 просмотров

«А этот спуск называется «Не забудь повернуть», — слышу из рации голос одного из гидов. В этот же момент машина начинает скользить по покрытию из камней разной величины, и срабатывает ABS. Впереди обрыв высотой в пять-шесть метров, а за ним небольшое озеро, на берегу которого лежит разбитый вдребезги автомобиль. Падение не предвещает ничего хорошего, а голос в голове неустанно твердит: «Что за черт?!».

В середине октября погода в Мурманске почти такая же, как в Москве: промозгло, температура воздуха не превышает семи-восьми градусов по Цельсию. Разница лишь в том, что еще за несколько дней до нашего приезда в самом большом городе, находящемся за границей северного полярного круга, лежал снег. Но к моменту прибытия последней группы программы «Заполярье. Территория quattro» он вдруг сошел, обнажив камни и остатки жухлой травы.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/121937/e830eafa07701cb5fb8519ee369398b417fb1d75.jpeg

Новый клиентский курс на внедорожниках Audi был запущен еще в 2013 году. В первый год он носил пилотный статус, поэтому поучаствовать в нем удалось лишь нескольким счастливцам. Зато в 2014-м на «Заполярье» пригласили уже клиентов марки, а закрыть сезон позвали журналистов.

Преодолеть маршрут общей протяженностью около 500 километров нам предстояло на кроссоверах Q7 с бензиновым турбомотором 3.0 TFSI, отдача которого составляет 272 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента, и автоматической коробкой передач. Шины на всех машинах были обычные зимние «липучки», но от разных производителей: Toyo, Nokian и Dunlop. Интересно, что покрышки за все восемь групп не поменяли ни разу.

Одной из проблем путешествия с Audi для занятых клиентов является практически полное отсутствие связи на протяжении нескольких дней. Лишь у абонентов Beeline и "Мегафона" изредка получается восстанавливать контакт с внешним миром, а пользователям МТС приходится довольствоваться... норвежским роумингом. Да и то очень редко.

Львиная доля маршрута проложена за пределами асфальтовых дорог, поэтому вопрос Как люксовый кроссовер без выдающихся внедорожных способностей справится с испытаниями? напрашивается сам собой. Но организаторы во главе с Евгением Васиным спокойны, как танкисты перед учениями: «Проблем не будет».

Однако в обещанное суровое бездорожье северного региона окунуться сразу не получится: до начала настоящего оффроада необходимо проехать несколько десятков километров по федеральной дороге А138, покрытию которой могли бы позавидовать лучшие магистрали Москвы и области. Идиллию нарушают только дорожные работы. Точнее, люди, занимающиеся этими работами: обременять себя установкой знаков о стоящем поперек дороги экскаваторе местные не любят.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 19
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
Увеличивается.
Не изменяется.
Ответить