Тест-драйвы

На чужой земле

18 сентября 2012
≈ 5 минут
78 просмотров

Этим летом «Мотор» решил проехать через Белоруссию и Польшу в Германию на хэтчбеке Kia Rio, чтобы узнать, как поведет себя бюджетный автомобиль, разработанный специально для России, на непривычных для себя европейских дорогах.

Итог нашего пробега: это более 4500 километров пробега и 58 часов, проведенных за рулем Kia Rio за десять дней. Маршрут поездки строился вокруг Варшавы – одной из точек прошедшего минувшим летом Евро-2012, которую наверняка посетили тысячи российских болельщиков. И многие из них приехали в Польшу на собственных автомобилях.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76761/7263ec3e09c3b4a5aae969b32a9df20ad57a2dae.jpeg

Kia Rio можно считать по-настоящему народным автомобилем. В России «Рио» уверенно держится на третьем месте по продажам: с января по август эта модель разошлась тиражом в 56 425 экземпляров. Правда, статистические данные не разделяют Rio по типу кузова. Сюда попадают как более распространенные седаны, так и хэтчбеки, которые в нашей стране выпускаются и продаются только с марта.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76762/f52e74d93796b76939d5be5d2b400339feba5821.jpeg

У нас был именно хэтчбек. Практически новый, со 123-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», с пробегом чуть больше 300 километров, в максимальной комплектации Premium за 669 тысяч рублей. Конечно, такая цена уже с трудом позволяет называть Rio «народным», но не стоит забывать, что начальная планка на хэтчбек с мотором 1.6 на «ручке» установлена на целых 120 тысяч рублей ниже. А за доплату клиент получает (помимо автоматической трансмиссии) еще и целый ряд опций, которые недоступны в менее дорогих комплектациях: 16-дюймовые литые диски, хромировано-глянцевую решетку радиатора, оптитронную приборную панель, обшитые кожей руль и рычаг АКП, отделку под «рояльный лак» центральной консоли, боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации ESP, бесключевой доступ SmartKey, климат-контроль, подогрев руля, интерфейс Bluetooth и задний парктроник.

Набор, конечно, не совсем характерен для бюджетной иномарки. И уж совсем странно, что его нельзя дополнить такими полезными вещами, как датчики дождя и света или круиз-контролем.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 5
Можете ли Вы остановиться в этом месте для посадки или высадки пассажиров?
Да, если Вы не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.
Нет.
Да.
Ответить