Тест-драйвы

На чужой каравай

10 октября 2013
≈ 4 минуты
39 просмотров

Это надо отметить! Пожалуй, впервые за последние много лет на презентации нового автомобиля не прозвучало слово «премиум». Ведь туда сейчас лезут все. Премиальные, люксовые, престижные и роскошные (еще пару синонимов можете придумать сами) машины сейчас делают даже китайцы. А вот Suzuki не делает. «Мы производим доступные машины», – говорят японцы. Вот, например, новый SX4 S-Cross (в России – New SX4) – не премиум ни разу. Но тогда что?

Новый компактный кроссовер Suzuki теперь не такой уж и маленький. Особенно, если сравнивать с нынешним SX4. В длину новичок прибавил 150 миллиметров и по габаритам почти сравнялся с Nissan Qashqai. Садиться и сидеть сзади теперь удобно, а багажник вырос аж до 430 литров. Но глядя на новый SX4, слово «подрос» приходит на ум отнюдь не первым: скорее уж «разжирел». Посмотрите сами: ладная симпатичная машина превратилась в неуклюжего увальня.

Зато новый SX4 – очень честный. Рассказывая о салоне, японцы не говорили ни о какой роскоши. Конечно, выбор оборудования стал богаче (например, есть двухзонный климат-контроль и огромная панорамная крыша), материалы качественнее, а пространства – больше. Но в остальном интерьер получился очень простым и недорогим. Конечно, создатели засунули в него целый кусок мягкого пластика и даже кнопку запуска двигателя без ключа, но… Это то же самое, что купить в неотремонтированную коммуналку плазменный телевизор и джакузи.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
3 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 3
Разрешается ли Вам осуществить посадку (высадку) пассажиров либо загрузку (разгрузку) транспортного средства в зоне действия этого знака?
Да, даже если остановка продлится более 5 минут.
Да, если это займет не более 5 минут.
Нет.
Ответить