Тест-драйвы

Мы не двойняшки!

5 июня 2013
≈ 6 минут
36 просмотров

Так бывает: родились и выросли вместе, а потом разъехались по разным странам – получать разное образование и тонкости воспитания. И, встретившись через некоторое время, братья обнаруживают былое родство душ, но вместе с ним и ощутимую разницу в характерах.

А если серьезно – насколько сильно могут отличаться друг от друга два автомобиля с одинаковым названием, но разными двигателями? У одного два литра и 150 (точнее, антиналоговые 149,6) л.с., а у другого – 2,4 литра и 190 «лошадей». Оказывается, они могут различаться достаточно, чтобы на официальном сайте Honda их развели по разным персональным страничкам. Прямо как хэтчбек и седан Civic, которые друг с другом не спутает даже самый безнадежный идиот! Но маркетологи Honda обезоруживающе правы.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/93053/2bd47ac2f9f8edf7ded01e3ddb0a1c5f34e8d4a1.jpeg

Выбор, который предстоит сделать покупателю Honda CR-V, на деле гораздо сложнее, чем «хочу ехать быстрее и имею на это деньги». Несчастному клиенту придется выбирать, ни много ни мало, из двух разных идеологий, географически разделенных Атлантическим океаном. Потому что двухлитровые кроссоверы к нам везут из Европы (производство налажено в британском Суиндоне), а варианты с более мощным двигателем – из городка Ист Либерти, что в штате Огайо.

О чем я и говорю: два японских близнеца прошли через две разные школы жизни и повстречались на российской земле.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/93054/18d3f4f2e7a19384e5b94588007bcfc68641acf4.jpeg

Распознать кроссоверы можно даже по внешности, чего уж совсем не ожидаешь. У них разнится форма переднего бампера: «европеец» щеголяет агрессивно оттопыренной «губой», в то время как его заокеанский родственник носит по-внедорожному скошенный пластик. Разница, понятно, тут не только стилистическая: углы въезда у двух модификаций составляют 17 и 28 градусов соответственно. Даже этих отличий некоторым товарищам может хватить для того, чтобы сделать выбор, но стрижка, как говорилось в одном старом мультике, только начата.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/93055/5c0171a1fdf40a61e7b7e9185c06dd0ff7abd45c.jpeg

Внутри американская версия CR-V обнаруживает полное непонимание того, что такое внимание к деталям и почему за это самое внимание принято не жалеть дополнительных денег. В кроссовере с мотором 2.4 вы не обнаружите ни единой панели, изготовленной из мягкого пластика! Справедливости ради, у «европейки» его тоже не так чтобы много, но хотя бы переднюю панель в качестве звонкого барабана использовать не выйдет.

Интерьер американской версии CR-V

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
50 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 19
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.
Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса.
Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение.
Ответить