Тест-драйвы

Мощность каждый день

20 ноября 2012
≈ 8 минут
37 просмотров

Называя Audi RS 4 идеальным семейным автомобилем, мы, надо признать, немного лукавили. С ежедневной эксплуатацией столь мощного – 450 лошадиных сил – и быстрого – 4,7 секунды до «сотни» – автомобиля, выполненного в форм-факторе домашнего универсала, нам сталкиваться пока не приходилось. Чтобы исправить это недоразумение, «Мотор» решил провести месяц в компании с одним из «младших братьев» RS 4 – пятидверным спортбэком Audi S5.

«Эс-пять» мы назвали младшим братом не только из-за отсутствия буквы R в названии. В отличие от RS 4 и «эсок» предыдущего поколения на обновленные Audi S5 с 2012 года устанавливается не атмосферная «восьмерка», а компактный трехлитровый V6 с механическим нагнетателем. Такой мотор развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Трансмиссия – только полноприводная, с центральным самоблокирующимся дифференциалом с коронными шестернями (который с недавних пор потеснил в модельном ряду Audi легендарный Torsen), и исключительно с преселективным роботом с двумя сцеплениями S tronic.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80253/d8b19186f0e19ce0ceca2890d0e19096fe577f9b.jpeg

Самым быстрым в гамме новых среднеразмерных «эсок» является купе S5, которое с места до ста километров в час разгоняется за 4,9 секунды. Седан S4 чуть медленнее (ровно 5 секунд до «сотни»), а самым неторопливым, если здесь это слово вообще уместно, оказался кабриолет S5 – 5,4 секунды в разгоне с места. Зато тестовый спортбэк едет так же, как и универсал S4 Avant: 5,1 секунды «до сотни» – всего на четыре десятки медленнее, чем RS 4 Avant!

Еще пять машин ценой до 3 миллионов рублей со схожей динамикой

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80254/2d9ffd0de509aa8411a5adaebc98b235329e161b.jpeg

Нужна ли такая динамика семейному автомобилю? Отправляясь забирать тестовый автомобиль из пресс-парка, я считал: однозначно да! Но и потом, после первой недели ежедневной эксплуатации S5 Sportback мое мнение не изменилось ни на йоту.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80255/2355f31f52368adcb24f35ddc4ebcdc5e534324d.jpeg

Конечно, напрямую сравнивать «эс-пять» с Audi RS 4 Avant нельзя. Если покупатель RS 4 получает спорткар в «дачном» кузове универсал, то здесь ситуация прямо противоположная: S5 Sportback – это неплохо сложенный, но все же сугубо гражданский автомобиль, который не вытрясет пломбы из зубов на плохой дороге и не перебудит грозным рыком соседей по подъезду, если вы задержитесь на работе. Гражданский, но очень-очень быстрый.

Пресытиться динамикой Audi S5 Sportback, кажется, невозможно в принципе. Компрессорный мотор выдает сочную тягу пусть и не с оборотов холостого хода (на максимальные 440 Нм крутящего момента он выходит ближе к отметке 3000 оборотов в минуту), зато отличается практически полным отсутствием инертности. Нажал на акселератор и наслаждайся мощным «пинком» ускорения.

Да-да, современные турбомоторы, – это камень в ваш огород!

Трехлитровый двигатель Audi с механическим нагнетателем хранит в своих недрах настоящие залежи крутящего момента в «серединке» и обладает достаточно бодрым подхватом «на верхах». Это значит, что «эска» готова к рывку почти всегда. Надо только не забывать переводить селектор роботизированной трансмиссии в спортивный режим…

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте по четным числам месяца?
Разрешено только после 19 часов.
Запрещено.
Разрешено.
Ответить