Тест-драйвы

Мощность каждый день

20 ноября 2012
≈ 8 минут
39 просмотров

Называя Audi RS 4 идеальным семейным автомобилем, мы, надо признать, немного лукавили. С ежедневной эксплуатацией столь мощного – 450 лошадиных сил – и быстрого – 4,7 секунды до «сотни» – автомобиля, выполненного в форм-факторе домашнего универсала, нам сталкиваться пока не приходилось. Чтобы исправить это недоразумение, «Мотор» решил провести месяц в компании с одним из «младших братьев» RS 4 – пятидверным спортбэком Audi S5.

«Эс-пять» мы назвали младшим братом не только из-за отсутствия буквы R в названии. В отличие от RS 4 и «эсок» предыдущего поколения на обновленные Audi S5 с 2012 года устанавливается не атмосферная «восьмерка», а компактный трехлитровый V6 с механическим нагнетателем. Такой мотор развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Трансмиссия – только полноприводная, с центральным самоблокирующимся дифференциалом с коронными шестернями (который с недавних пор потеснил в модельном ряду Audi легендарный Torsen), и исключительно с преселективным роботом с двумя сцеплениями S tronic.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80253/d8b19186f0e19ce0ceca2890d0e19096fe577f9b.jpeg

Самым быстрым в гамме новых среднеразмерных «эсок» является купе S5, которое с места до ста километров в час разгоняется за 4,9 секунды. Седан S4 чуть медленнее (ровно 5 секунд до «сотни»), а самым неторопливым, если здесь это слово вообще уместно, оказался кабриолет S5 – 5,4 секунды в разгоне с места. Зато тестовый спортбэк едет так же, как и универсал S4 Avant: 5,1 секунды «до сотни» – всего на четыре десятки медленнее, чем RS 4 Avant!

Еще пять машин ценой до 3 миллионов рублей со схожей динамикой

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80254/2d9ffd0de509aa8411a5adaebc98b235329e161b.jpeg

Нужна ли такая динамика семейному автомобилю? Отправляясь забирать тестовый автомобиль из пресс-парка, я считал: однозначно да! Но и потом, после первой недели ежедневной эксплуатации S5 Sportback мое мнение не изменилось ни на йоту.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80255/2355f31f52368adcb24f35ddc4ebcdc5e534324d.jpeg

Конечно, напрямую сравнивать «эс-пять» с Audi RS 4 Avant нельзя. Если покупатель RS 4 получает спорткар в «дачном» кузове универсал, то здесь ситуация прямо противоположная: S5 Sportback – это неплохо сложенный, но все же сугубо гражданский автомобиль, который не вытрясет пломбы из зубов на плохой дороге и не перебудит грозным рыком соседей по подъезду, если вы задержитесь на работе. Гражданский, но очень-очень быстрый.

Пресытиться динамикой Audi S5 Sportback, кажется, невозможно в принципе. Компрессорный мотор выдает сочную тягу пусть и не с оборотов холостого хода (на максимальные 440 Нм крутящего момента он выходит ближе к отметке 3000 оборотов в минуту), зато отличается практически полным отсутствием инертности. Нажал на акселератор и наслаждайся мощным «пинком» ускорения.

Да-да, современные турбомоторы, – это камень в ваш огород!

Трехлитровый двигатель Audi с механическим нагнетателем хранит в своих недрах настоящие залежи крутящего момента в «серединке» и обладает достаточно бодрым подхватом «на верхах». Это значит, что «эска» готова к рывку почти всегда. Надо только не забывать переводить селектор роботизированной трансмиссии в спортивный режим…

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.
Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
Ответить