22 октября 2008
≈ 10 минут
32 просмотра

Французский разговорный язык, который слышишь на улицах больших городов, по тембру и громкости очень похож на русский. Грассирующее "р" в повседневном общении не выпячивается и слух не режет. Здесь нет задающих железный ритм немецкому языку сочетаний шипящих и глухих согласных. Впрочем, нет и нарочитых интонаций жителей Великобритании. К тому же большинство французов, особенно на севере страны, разговаривают спокойно, на приглушенных тонах, и активно не жестикулируют, как это делают их соседи из Италии и Испании. В результате, среди местных жителей, болтающих, например, в кафе, часто чувствуешь себя хоть и непривычно, но вполне комфортно.

http://mtr.rl0.ru/upload/4/36/f8fa6d50c4545b00cac3d914fa361.jpeg

Когда два года назад я впервые сел за руль С4 Coupe, у меня возникли очень похожие чувства. Сначала я, конечно, порадовался смелому дизайну машины. Футуристический трехдверный кузов с крышей, которая стыкуется с задним стеклом под острым углом, сначала показался большим - под стать другим автомобилям класса "С". Но с водительского места в потоке и на парковках С4 воспринимается как компактный автомобиль.

Потом оказалось, что к необычной архитектуре "кокпита" с приборами, вынесенными на расположенный по центру передней панели цифровой дисплей, легко привыкнуть. Бензинового "движка" мощностью 143 лошадиные силы для езды по городу было вполне достаточно, а благодаря удачным настройкам подвески автомобиль почти не кренился в поворотах и это давало приятное ощущение устойчивости на дороге. В результате, наше знакомство оказалось приятным и, одновременно, подарило новые ощущения - как первый глоток газировки в детстве, от которого в носу неожиданно защипали пузырьки.

Этот автомобиль понравился не мне одному - сейчас в России C4 "делает" 50 процентов продаж Citroen, а во всем мире на сегодняшний день продано более 900 тысяч этих машин. Новость о готовящемся рестайлинге "четверки" сначала подарила поклонникам популярной модели надежду на очередной яркий дизайн (в сети даже появились рисунки, на которых воображение художников превратило новый C4 в нечто среднее между первым поколением и "трешкой" BMW). Но вскоре стало ясно, что в ходе планового обновления С4 сильно не измениться. Показанный на автосалоне в Москве (и впервые в мире) автомобиль действительно отличался от предшественника лишь в деталях.

Появилась новая решетка воздухозаборника в переднем бампере (в стиле С5), изменился дизайн передних фар, исчезло ребро на капоте. Внутри отличий от первого поколения еще меньше. В глаза бросается только тахометр, "переехавший" из-за за рулевого колеса ко всем остальным приборам на центральный дисплей под лобовое стекло. Зато под капотом "четверки" появились два новых бензиновых двигателя - разработанные PSA при сотрудничестве с BMW 1,6-литровые моторы, уже опробованные на Peugeot 308 и 207.

http://mtr.rl0.ru/upload/5/21/b754f02f7477599f5ecdcf5f145e5.jpeg

Для тест-драйва новинки в пригороде Парижа организаторы подготовили и трехдверную, и пятидверную версии С4. Расставленные в ряд на парковке отеля, машины не привлекали внимания проезжавших мимо водителей. Изменения в дизайне "четверки" действительно настолько незаметны, что никому и в голову не приходило заподозрить в тестовых машинах новое поколение нашумевшей три с половиной года назад модели. А ведь в 2005 году С4 получил за свой дизайн награду World Car of the Year.

За рулем хэтчбека с новым 120-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра ощущение неприметности даже усилилось - зажигательным этот агрегат не назовешь. Стоит, правда, сказать, что новый мотор тянет гораздо увереннее старого 110-сильного 1.6i. Даже не верится, что разница в величине крутящего момента у них всего 13 Ньютон-метров. К тому же, благодаря технологии газораспределения с изменяемыми фазами, новый VTi по паспорту расходует на шесть процентов меньше бензина, чем его предшественник.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 2
В чем особенность скоростного режима на этом участке дороги?
Минимальная допустимая скорость движения по левой полосе - 50 км/ч.
Минимальная допустимая скорость движения на этой дороге - 50 км/ч.
Рекомендуемая скорость движения на этой дороге - 50 км/ч.
Ответить