Тест-драйвы

Много машины для многодетных грузоперевозчиков

9 февраля 2007
≈ 7 минут
32 просмотра

Вы когда-нибудь мечтали о просторном семейном автомобиле? А хотели, чтобы в нем можно было возить не только пассажиров, но и много багажа? И чтобы цена была ниже, чем у хэтчбэка гольф-класса? Выход есть: вам нужно купить пассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля, такого как Fiat Doblo. Мы протестировали эту машину в пассажирской версии Panorama и выяснили, на какие компромиссы придется идти покупателям, не готовым платить за "серьезный" минивэн.

Внутри тоже все просто и функционально. Посадка водителя - как в грузовике или автобусе: сидишь высоко и вертикально. Передняя панель бесхитростна и сделана из простого жесткого пластика, в салоне много голого металла, а посреди центральной консоли можно найти ползунковую регулировку воздушной заслонки - все это свойственно недорогим машинам. При этом водителю в Doblo удобно: органы управления расположены под рукой, а в кресле не устаешь и через несколько часов за рулем.

Пассажирская версия Doblo не зря называется Panorama: у автомобиля отличная обзорность вперед и через боковые стекла. А вот чтобы посмотреть назад, лучше пользоваться большими боковыми зеркалами - в салонном зеркале видны только задние подголовники, к тому же стекла задних дверей моментально покрываются грязью.

Спереди просторно и водителю и пассажиру, а на а втором ряду сидений легко уместятся трое взрослых. Места там предостаточно и для ног, и для плеч.

Вещам в Doblo еще просторнее: объем багажника составляет 750 литров и это при разложенных задних сиденьях. Если их сложить, то объем увеличится до 3000 литров. При этом багажный отсек Doblo по форме близок к идеальному кубу: здесь ровный пол, а кузов почти не сужается кверху. Сиденья складываются очень легко в пропорции 1:2, но каких-либо "хитрых" возможностей их трансформации у Doblo нет - кресла не подвинуть, не сдвинуть и не развернуть.

Один из главных недостатков Doblo заключается в том, что зимой в нем холодно. Сначала приходится долго ждать, пока прогреется двигатель, а затем - пока "печка" прогреет салон. Больше всего страдают ноги: теплый воздух дует чуть ниже колен, а ступни, как мы ни "играли" с рукоятками "печки", всегда остаются в холоде. Лишь спустя час после пуска двигателя салон равномерно наполняется теплом.

На дачу

В Россию автомобиль поставляется с единственным бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,4 литра и мощностью 77 лошадиных сил, таким же, как у Fiat Grande Punto. На городских скоростях автомобиль не "напрягает" и уверенно двигается в потоке машин. Но как только Doblo выезжает на трассу, мощности двигателя уже не хватает. После ста километров в час автомобиль почти не разгоняется, что сильно затрудняет обгоны. Переход на пониженную передачу желаемого результата тоже не дает: уже на 4,5 тысячах оборотов сжигаемый бензин преобразуется в надрывный гул двигателя, а не в лошадиные силы.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 20
Какие сведения необходимо сообщить диспетчеру для вызова «Скорой помощи» при ДТП?
Указать общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП. Сообщить о количестве пострадавших, указать их пол и возраст.
Указать точное место совершенного ДТП (назвать улицу, номер дома и общеизвестные ориентиры, ближайшие к месту ДТП). Сообщить о количестве пострадавших, их пол, примерный возраст и о наличии у них признаков жизни, а также сильного кровотечения.
Указать улицу и номер дома, ближайшего к месту ДТП. Сообщить, кто пострадал в ДТП (пешеход, водитель автомобиля или пассажиры), и описать травмы, которые они получили.
Ответить