Тест-драйвы

Mitsubishi L200: Чужая колея

17 сентября 2007
≈ 12 минут
59 просмотров

Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества – просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.

Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.

Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса».

Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.

По сравнению с предыдущей моделью, новый L200 стал немного мягче и «дружелюбнее», но от этого не перестал быть чистокровным внедорожником. Новая лонжеронная рама на 50% упорнее прежней сопротивляется кручению, а в ее передней части встроена секция, которая поглощает энергию при лобовом ударе.

Устаревшее рулевое управление типа «винт-гайка» наконец заняло свое место в анналах истории, уступив реечному. Независимая передняя двухрычажка на пружинах вместо торсионов сделала ход передка более плавным, а по-иному закрепленные рессоры в неразрезном заднем мосту значительно увеличили проходимость.

Углы въезда и рампы стали немногим меньше – по-видимому, теперь штурм вертикальных стен будет L200 недоступен. Но в Mitsubishi могут себе это позволить – должны же у пикапа быть какие-то недостатки?!

Там, в Японии, хорошо знают, что нужно русскому покупателю. По крайней мере, для самостоятельного выбора нам оставлено немного: в РФ везут только 2.5-литровые турбодизели Double Cab (с четырьмя дверьми), с двумя видами КПП и таким же числом систем полного привода.

А в качестве альтернативы динамично устаревающей системе Easy-Select с жестко подключаемым передним мостом в «верхних» версиях предлагается более эффективная система Super-Select с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Впрочем, у Mitsubishi L200 есть преимущества, которые всплывают раньше, чем кончается асфальт. Естественно, это его внешность. Да, сельскому трудяге-пикапу вовсе не обязательно приводить в экстаз местных доярок одним своим видом. Но ведь жизнь L200 началась на автошоу в солнечной Болонье, под взглядами тысяч дорогостоящих японских «зеркалок», оповестивших весь мир о пришествии дебютанта.

В суровых обводах фар, вычурных боковинах переднего бампера и размашисто подчеркнутых арках пикапа сразу же угадывается дизайн раллийного Mitsubishi Pajero Evolution: десятикратного призера песчаных гонок Дакара. Причастность к этому бренду не оставляет сомнений в том, что проходимость «двухсотого» – по-прежнему на уровне.

С одного только взгляда…

Изнутри L200 апеллирует не к прош-лому, а к будущему. Формой торпедо L200, правда, очень сильно напоминает Outlander XL, но начинка все же другая.

Шкалы приборов, ручки климат-контроля и экран бортового компьютера светятся синим, а рядом с рукоятью «механики» («длинный» Outlander поставляется только с «автоматом») торчит второй рычаг – раздаточной коробки. Качество отделки и самих материалов – вполне достойное, а вот сиденья мягковаты и лишены боковой поддержки. Да и зачем она тут?

Управляется L200 по-прежнему как пикап. «Ленивое» шасси не спешит следовать за поворотом руля, а крены в быстрых поворотах заставляют систему курсовой устойчивости (если она есть) незамедлительно включаться в стабилизацию L200.

Пикап уверенно стоит на прямой и не замечает отдельные недостатки дороги. Когда ям и колдобин становится больше, скорость придется сбавить: сотрясание кузова на особенно глубоких ямах – единственная неприятность, с которой придется мириться при соблюдении скоростного режима. А на гравии можно себе позволить оценить всю прелесть симметричного полного привода.

Подвеске не грозят «пробои», а пассажирам – комфорт. Тормоза – предсказуемые: для пикапа, с его ходом подвесок, своевременная остановка не представляет собой проблему, даже несмотря на задние барабанные механизмы.

Да, Mitsubishi L200 не такой комфортный, как многие соперники. В нем нет круиз-контроля, дорогих аудиосистем и даже полдюжины подушек безопасности. Но, легко выбираясь из труднопроходимых болот, он бросает конкурентам слова Владимира Высоцкого: «Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеей»...

Автомобиль предоставлен компанией «РОЛЬФ Карлайн», официальным дилером Mitsubishi.

Текст: Александр Коробченко.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
57 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 10
Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только для поворота налево и разворота.
Ответить