Тест-драйвы

Между Logan и Megane

17 марта 2009
≈ 7 минут
117 просмотров

Две недорогие модели у одной компании! Это как? Нормально, считают в Renault и продают одновременно и Logan, и Symbol. А чтобы они не конкурировали между собой, Symbol нового поколения сделали, если можно так выразиться, премиумнее. Внешне это уже не Clio, а отдельно взятый автомобиль, совсем не похожий ни на одну модель французской фирмы. Конечно, выглядит он лучше, хотя не стал пропорциональнее и остался таким же кургузым и слегка горбатым. Тем не менее назвать дизайн несовременным язык не повернется.

Зато внутри все действительно хорошо. Даже почти замечательно. Пластик по-прежнему жесткий, но на ощупь приятный и качественный. Да и дизайн интерьера в целом лучше, чем у предшественника. Приборы и блок климат-контроля — от Clio, рычаг КПП и монохромный дисплей — от Megane. Чего не хватает, так это простора. В ширину Symbol довольно тесный. Спереди двое крупных взрослых сидят совсем близко, а сзади трое таких же вообще не поместятся. Правда, стало больше места для ног сзади, очевидно, салон скомпонован заново. По-прежнему радует своим объемом багажник — 504 л. К тому же у новой модели теперь более правильная форма багажного отсека, и размещать груз стало гораздо удобнее.

Едет новый Symbol так же, как и старый, разница лишь в нюансах. Все так же 98‑сильный мотор (1,4 л) просыпается только на средних оборотах и весело докручивается до ограничителя. Однако заметно, что блок управления слегка перенастроен: нет былого подхвата и моментальной реакции на газ, зато это пошло на пользу экологии.

Улучшен и механизм переключения передач. Если ход рычага все же великоват, то включения наредкость точные и четкие.

А вот управляемость стала не то чтобы хуже, просто менее азартной. На руле хоть и есть неплохая обратная связь, но реакции на действия водителя довольно вялые. К тормозам претензий теперь меньше: адекватные реакции на нажатие педали позволили гораздо проще дозировать замедление.

Renault Symbol. Фото с сайта whatcar.ru

Отдельно стоит сказать о комфорте. Renault Symbol всегда отличался отменной плавностью хода. Автомобилю нового поколения по-прежнему что мелкие, что крупные неровности — все нипочем. Но если с шумоизоляцией раньше не все было гладко, то сейчас двигатель слышен лишь на высоких оборотах, и это ничуть не досаждает. Хорошо изолированы и колесные арки — шум от дороги минимален. Так что комфорт такой же, как в автомобиле среднего класса, а ведь это едва ли не самый доступный седан.

Как видите, новый Symbol во многом лучше своего предшественника. У модели даже появились, пусть только в качестве опции, боковые подушки безопасности и крепления для детских сидений Isofix. Таким образом, Symbol сильнее отодвинулся от недорогого собрата Logan, но при этом несколько подрос в цене. По замыслу маркетологов компании, новинка теперь позиционируется как промежуточная модель между Logan и Megane.

Источник: What Car?
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 10
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
Оба не нарушают.
Только легкового.
Только грузового.
Ответить