Тест-драйвы

Метр с кепкой

21 ноября 2011
≈ 9 минут
38 просмотров

«Тебе повезло! Считай, что эта презентация организована эксклюзивно для тебя и еще нескольких журналистов. Вы первыми увидите новый MINI Coupe!», – дружески похлопал меня по плечу Роман Вахтель, руководитель марки Mini в России. Звучит интригующе.

Но представление модели вышло на редкость лаконичным, а объяснение всех «фишек» обновленной коммуникационной системы MINI Connected заняло куда больше времени, чем краткий рассказ о технических особенностях модели. Да и коллег по цеху я отыскал с трудом, ведь большинство приглашенных гостей – это известные блоггеры и журналисты глянцевых изданий.

В общем, скоро автомобили будут презентовать программисты, а мы будем изучать не ходовые качества машины, а то, насколько в ней удобно организован интерфейс в очередной «прошивке» операционной системы. И ладно бы речь шла о какой-нибудь заурядной модели, но ведь перед нами MINI Coupe, который претендует на звание самой «драйверской» переднеприводной модели!

Да и вкусить все «интерактивные» возможности мультимедийной системы, которая позволяет владельцу, к примеру, пользоваться социальными сетями или поиском Google я не смог, так как являюсь обладателем смартфона на базе Android, а «минивская» система пока рассчитана только на продукцию Apple.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/58366/0bf536a4997b6a4fd59d74f9556fd678fef62696.jpeg
Длина купе MINI составляет 3734 миллиметра (в версии Cooper -- 3728 мм), ширина -- 1683 миллиметра, а высота -- 1384 миллиметра (в версии Cooper -- 1378 мм). Колесная база -- 2467 миллиметра, как у хэтчбека.
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/58367/e94432211fe7ae0e02df11339254d09ef2f69e6e.jpeg
По сравнению с трехдверным хэтчбеком длина купе увеличилась на 5 миллиметров, а высота, наоборот, уменьшилась на 29 миллиметров. Посадка в автомобиле стала ниже на 52 миллиметра.

MINI Coupe – пятая модель в нынешнем MINI-семействе (хэтчбек, кабриолет, большой Clubman и кроссовер Coyntryman). Хотя в компании новинку считают первым MINI с трехобъемным кузовом, то есть купе, формально эта модель является трехдверным хэтчбеком, ведь крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Кстати в плане практичности MINI Coupe окажется на голову выше не только обычного хэтча, но и модели Сlubman, потому что объем багажника у купе составляет 280 литров – на 20 литров больше!

Вам нравится причудливая покатая крыша с ломаной оконной линией, контрастной окраской и «подрезанными» стойками? Мне кажется, она «полнит» автомобиль, словно на пухлую голову карапуза натянули тесную кепочку. А скошенные задние стойки напомнили «кабиненроллеры» Messerschmitt послевоенной Германии. Но выглядит MINI Coupe броско, это факт.

Внутри, на первый взгляд, обычный Мини. Все на месте, все удобно, даже несмотря на то, что машина стала значительно ниже. Казалось бы, рослые люди будут подпирать потолок, но создатели пошли на хитрость и сделали овальные углубления в обивке потолка, что позволило выкроить дополнительные сантиметры над головами. Так что не только я (метр восемьдесят), но даже более рослые люди помещались в купе без проблем. Но теснота все равно ощущается: сидишь, словно в гоночном болиде, но видимо этого и добивались создатели.

Назвать пару кругов фигурного вождения по закрытой площадке и 20-минутную поездку по Дмитровскому шоссе на MINI Coupe полноценным тест-драйвом язык не поворачивается. Но даже этот короткий «трип» позволил понять, что 184-сильное купе MINI Cooper S Coupe с шестиступенчатым «автоматом», а именно такие версии были на презентации, это настоящий генератор позитивного настроения. Ускоряется машина здорово, ведь лавина крутящего момента покрывает практически весь рабочий диапазон оборотов двигателя – от 1600 до 5000 оборотов в минуту. А «скорострельная» коробка не мешкает с переключением передач, так что я особо не жалел о том, что не было возможности опробовать «механическую» модификацию.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Мотоциклу и легковому автомобилю.
Никому.
Только мотоциклу.
Ответить