Тест-драйвы

Метод кейсов

9 апреля 2014
≈ 8 минут
32 просмотра

Возрождение марки Peugeot несколько лет назад началось с кроссовера 3008, который получился похожим на минивэн, но французами позиционировался как кроссовер. У него была великолепная управляемость, стильный и продуманный интерьер, но наблюдались некоторые проблемы с внешностью - казалось, что 3008 сбежал со съемочной площадки мультика «Корпорация монстров». Исправить недочет должен был рестайлинг.

Что изменилось?

Совсем немногое! Спереди появились новые фары, бампер и решетка радиатора, сзади светодиодными стали фонари, к кожаной и тканевой обивке добавилась комбинированная, изменилась доступная цветовая гамма, список опций пополнила камера заднего вида, а система Grip Control стала доступна и на версии с автоматом. На этом все.

Причем в Peugeot даже не скрывают, что главной задачей рестайлинга было сделать 3008 более компромиссным внешне. Оригинальный кроссовер или любили, или ненавидели, а обновленная машина должна вызывать более сдержанную реакцию. Не знаю как вам, но мне 3008 в профиль напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках. А спереди в машине теперь куда больше китайского, чем французского. И это неудивительно, ведь спасителем всего концерна PSA должен стать именно рынок Поднебесной.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110944/c34532e0fd3fb9fcd31fcb256c8f5c6b3e93a8eb.jpeg
Благодаря тому, что решетка радиатора стала меньше, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 0,01
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110945/4118376f653fb821a72004568ff4f20ba6f8fff3.jpeg
Сзади автомобиль фактически не изменился - поменялось только наполнение задних фонарей

Полноприводная трансмиссия по-прежнему не предлагается, так как не предусмотрена старенькой платформой (она дебютировала еще в 2001 году на модели Peugeot 307), на которой построен этот кроссовер. В Европе доступен дизель-гибридный 3008 HY, у которого задние колеса вращает маленький электромотор, но у нас он не представлен из-за слишком высокой цены.

В итоге, россиянам доступны три комбинации мотор-коробка: дизельный 1.6 (115 л.с.) и робот с одним сцеплением, атмосферный бензиновый 1.6 (120 л.с.) и МКП и турбомотор 1.6 THP (150 л.с.), который можно заказать как с 6-ступенчатой АКП, так и с 6-ступенчатой механикой. Дизельный двигатель и роботизированная коробка хорошо знакомы нам по C4 Picasso. И впечатления от этой пары остались в основном негативные. Зато флагманский мотор и автомат - идеальное сочетание. Быстро, прогнозируемо, экономично. Боюсь представить, как же здорово должен ехать 3008-й с механической коробкой!

Так к какому классу отнести Peugeot 3008?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110947/4ed529e9400fcd9cd49b1a659c3de38c9517eea4.jpeg

Французам не нравится, когда 3008-й называют компактвэном. И их легко понять: за кроссоверами выстроилась очередь из покупателей, а практичные однообъемники остаются уделом фанатиков. И, честно говоря, в их словах есть рациональное зерно. Мы все чаще забываем, что вообще из себя представляет настоящий кроссовер. Ведь изначально этим термином называли машины, находящиеся на стыке разных классов, а вовсе не внедорожники, фактически лишенные большинства внедорожных способностей. За океаном последние называют SUV (Sport Utility Vehicle - спортивно-утилитарный автомобиль), а в России их в 90-е презрительно именовали паркетниками.

Так вот, Peugeot 3008 – это самый настоящий кроссовер: управляемость легковой машины, интерьер спорткупе, багажник минивэна и увеличенный клиренс.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 14
Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:
Уступить дорогу грузовому автомобилю.
Проехать перекресток первым.
Ответить