Тест-драйвы

Mercedes CLC продается в комплекте с безразличием

21 августа 2008
≈ 13 минут
55 просмотров

Именно поэтому, обходя новый сочно-красный CLC, подмигивающий молочно-матовыми поворотниками, меньше всего приходится думать о его дизайне, цвете и красивых элементах. Эмблема Mercedes затмевает чувство ratio, и мозжечок начинает щекотать мысль о том, что если этот автомобиль наделен трехспицевым знаком отличия, то размышлять о его предназначении преступно. Надо садиться и ехать, и думать не о машине, а о работе, противоположном поле, досуге, не будет же человек долго думать о сшитой на заказ рубашке – это же необходимость. Mercedes CLC навязывает ролевую модель – “безразличие успешности”.

Справедливости ради специально для прожженных автомобильных любителей, которые никогда не купят Mercedes и только поэтому виртуально готовы его препарировать, как любое другое авто, стоит отметить, что вживую CLC с задранной задней частью, расплывшимися фонарями смотрится лучше, чем на фото. Да, она похожа на предыдущее купе на базе C. Все, поехали.

Несмотря на то, что ярко-красное купе явно смотрится по-девчачьи, все равно ожидаешь внутри встретить простое удобство без изысков. Однако водительская посадка сразу внушает уважение – низкая, спортивная, сиденья плотно, но ненавязчиво обхватывают водителя. Как только удается сбросить с себя мерку безразличия от эмблемы Mercedes, становятся понятны некоторые выводы по поводу интерьера. Обивка панелей, материалы на торпедо и вставках в дверях вполне простые и скромные, однако не вызывают сомнений в своем благородном происхождении. Если пластик, то он точно подогнан, гладок и притворяется более дорогими материалами. Если кожа, то тонкая и нежная. Особенный уют придают русские надписи у кнопок, а также русифицированный бортовой компьютер. Приятно, что в салоне есть масса элегантных элементов, на которых взгляд отдыхает.

http://img.autorambler.ru/images/journal/379a30eba93e1b1ff2b3563d158ef61d
Mercedes-Benz CLC-class. Фото с сайта autonews.ru.
Посередине центральной панели расположился монитор, окантованный кнопками управления. Перед водителем традиционно один подрулевой переключатель, на который замкнуты все необходимые функции. Такой фамильный “вывих” эргономики поначалу требует привыкания, зато потом заставляет по себе скучать в других авто. Привыкать приходится и к настраиваемым кнопкам на руле, которые не имеют четкого определения и предназначения. Для того чтобы вспомогательные кнопки и регулировки работали удачно, для начала нужно во всем разобраться и настроить под себя. На интуиции здесь не выедешь. Управление магнитолой, кстати, тоже требует напряжения мозговых извилин. Машина интеллектуала прямо-таки. Приборная панель выполнена лаконично и просто, циферблаты приборов здесь, правда, в спортивную клеточку. Руль представляет собой атлетичную мужскую фигуру, подтянутую и худую. И это завершает обстановку берлоги красной эгоистки.

http://img.autorambler.ru/images/journal/655f5923437099080e3a104641a502b1
Mercedes-Benz CLC-class. Фото с сайта autonews.ru.
Управление у этого Mercedes уверенное, упругое и тяговитое. Это выражается в тугих педалях, которые неохотно продавливаются и находятся непривычно далеко друг от друга. Тонко настроенное рулевое управление дает возможность без напряжения крутить руль, но на виражах дает вполне уместную информативную тяжесть. Конечно, реакции на руль далеко не спортивно точны, зато это обеспечивает расслабленное задумчивое вождение. Этому также способствует идеальная подвеска, которая на маленьком авто дает суперкомфорт на неровностях и полный контроль в поворотах. Пружинистое сглатывание всех “лежачих полицейских”, ям и плохого асфальта на автомобиле с такой управляемостью и размером кузова заставляет восторгаться инженерами Mercedes.

http://img.autorambler.ru/images/journal/48ea36c48c1204ef98bef73e4b4f1dbf
Mercedes-Benz CLC-class. Фото с сайта autonews.ru.
Мотор с наименованием 230 вмещает 2,5 л и мощность в 204 л.с. До 100 км/ч CLC разгоняется за 8,4 сек., что, конечно, для спорткупе с таким двигателем маловато. Автоматическая коробка даже при активной езде немного запаздывает при переключениях “вниз”, что, вероятно, и дает проигрыш во времени. Тем не менее кому-то эти цифры покажутся вполне впечатляющими, и это тоже будет правдой. С такими характеристиками водитель CLC явно объедет большинство участников потока и не упадет красным лицом в грязь, защищая имидж спорткупе. Радует еще и приемлемый расход топлива – в городе около 16-17 литров на 100 км.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1065283cc3efa1182cd15e27052b8519
Mercedes-Benz CLC-class. Фото с сайта autonews.ru.
Само слово спорткупе звучит довольно модно и приятно, а в сочетании с Mercedes ласкает слух вдвойне, потому что это сочетание устоявшееся. Покупатели будут и должны покупать Mercedes CLC не просто как автомобиль, а как целый комплекс понятий, поведенческих моделей и образов мышления. Такой имиджевый комплекс и стоит-то недорого. Купить новое мировоззрение можно за 1 143 000 рублей: столько стоит базовая комплектация с мотором 180 Kompressor. Индекс 230 стоит уже начиная от 1 476 000 рублей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8050697bd44cf8f9e50213a333964378
Mercedes-Benz CLC-class. Фото с сайта autonews.ru.

Самые красивые детали Mercedes CLC:

  • дублеры поворотников на зеркалах, которые напоминают двупалые руки пришельцев с прозрачной кожей;
  • матовые женственные поворотники над передними фарами;
  • всеобъемлющая, как море, эмблема Mercedes на решетке радиатора;
  • кнопка аварийной остановки в виде красной лоснящейся карамельки;
  • руль, символизирующий мужской атлетизм в легкомысленной девчачьей машине.

Текст: Елизавета Бадалова.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 11
Запрещен ли обгон в тоннелях?
Запрещен.
Не запрещен.
Ответить