Тест-драйвы

Mercedes-Benz GL подтянули лицо и зад

8 марта 2010
≈ 9 минут
106 просмотров

GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes... О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», a не значит ничего серьезного.

Этот Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому что она не сможет стать инспектором.

Самый интересный вопрос со времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят за него такие деньги? И об этом нам рассказали. Дело в том, что, проектируя новые автомобили, немцы первым делом ориентируются на главных российских клиентов – на государственных служащих.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0b342f05098ec3b70cf948b70e784e70

Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от Rolls-Royce в пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа.

ИСПОЛЬЗУЙ БОЛТ

Основной тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода «Голубой поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes GL 500 вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре миллиона надо еще привыкнуть.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b16d80a63649a62157a699a0296f091d

Ямы закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что допустимая производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему составляет 600 мм.

Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и... повторить тот же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все, что касается Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать что-нибудь оригинальное. В конце концов, более проходимого премиум-внедорожника не сыскать. Неужели не тянет найти предел его способностей? Придумать для него настоящее приключение? Думаю, сами мы чуть позже так и сделаем.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a428615c38e77685481b1ee0e9700757

Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников, недостижимой ни для Range Rover, ни для Lexus LX. Но эта похвала с большим авансом. Назвать его идеальным язык не поворачивается. Все-таки он далеко не образец того, что мы называем «духом «Мерседес». Где та божественная плавность хода, которую сразу ощущаешь, попадая за руль R- или, к примеру, E-класса? Определенно, здесь есть над чем поработать, и в этом плане нынешний рестайлинг прошел, как говорят музыканты, мимо денег.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Технические характеристики

    Модель - Mercedes-Benz GL
    Длина/ширина/высота,мм - 5099/2124/1840
    База - 3075
    Угол въезда/съезда,град. - 33/27
    Брод,мм - 600
    Дорожный просвет,мм - max 307
    Объем багажника,л - 620/2300
    Снаряженная масса,кг - 2445
    Трансмиссия - 7AT
    Тип двигателя - 8V
    Объем двигателя,см3 - 5461
    Мощность,л.с./об.мин. - 388/6000
    Крут.момент,Hm об.мин. - 530/2800-4800
    Передняя подвеска - независимая
    Задняя подвеска- независимая
    Тормоза,пер./задн. - дисковые
    Разгон до 100 км/ч,с. - 6.55
    Макс.скорость,км/ч - 240
    Цена,руб. - 4026000

Что изменилось

    Детали рестайлинга
      Дизайн рулевого колеса
        Панель приборов в 3D стиле
          Амбиентная подсветка салона
            Новая решетка радиатора
              Агрессивный передний бампер
                Задний бампер и выхлопные трубы
                  Фары со светодиодами
                    Задние фонари со светодиодами
                      Хромированные защитные накладки
                        Новая прострочка сидений
                          Двухцветные варианты отделки
Источник: Club 4x4
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить