Тест-драйвы

Маздбургер

6 мая 2014
≈ 8 минут
47 просмотров

В Америке любят бургеры: когда все ингредиенты в большом количестве собраны в одно блюдо, это удобно. Полноразмерный кроссовер это тоже своего рода бургер. Мощный и прожорливый бензиновый мотор, как у спорткупе, огромный салон, как у минивэна, и клиренс, как у внедорожника. Только вот на выходе получается ни спорткар, ни минивэн, ни внедорожник. Можно ли получить от кроссовера что-нибудь кроме изжоги? Узнаем у Mazda CX-9.

Выглядит самая большая Mazda странновато: если до рестайлинга CX-9 напоминала взорвавшуюся изнутри Mazda3, то после рестайлинга единственная ассоциация – морская свинка. Впрочем, это вызывает скорее умиление, чем отторжение. Эдакий отъевшийся на американской еде японский покемон. Почему на американской? Хоть CX-9 и сделана в Хиросиме, как и другие «Мазды», но ориентирована она практически исключительно на американские вкусы: все и сразу, да побольше. Только это не совсем работает.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/112468/abb043bd0a841a1a1dda537675fc780845f1be45.jpeg

Могучий V6 объемом 3,7 литра выдает 277 лошадиных сил и 367 Нм крутящего момента, но на деле ничего кроме повышенной ставки дорожного налога и большого расхода топлива вы не получаете – ведь разгон до 100 километров в час занимает 10,1 секунды. Хотя нет – получаете. Звук мощного V6, который скоро станет столь же редким, как и рев гадрозавра. Ради него можно выкручивать двигатель до отсечки, с каждым разгоном опустошая свой кошелек. Но стоит ли это трат? В Европе под капот CX-9 установили бы мощный трехлитровый дизель, с которым кроссовер был бы и быстрее, и экономичнее. Но Европа – не Америка.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/112469/9bd432dd6691683892c04e5ddd2894d271a6a963.jpeg

Продолжает удивлять и интерьер. В машине за 2 миллиона рублей качество пластика не выше, чем в Lada Granta, а кожу будто взяли в советской кожгалантерее. Все это поначалу шокирует, но при более длительном знакомстве к большой Mazda начинаешь проникаться если не любовью, то искренней симпатией уж точно. Особенно, если постоянно держишь в уме ее конкурентов.

Здесь не по-кроссоверному плотные кресла, идеальная легковая посадка, расторопный автомат с честным ручным режимом и фантастическая подвеска. И дело не только в том, что она обеспечивает небольшие для столь высокого и тяжелого автомобиля крены, но и в отменной энергоемкости. Конечно, это не Subaru Outback, которому вообще плевать на изъяны дорожного полотна, но и на CX-9 лежачие полицейские можно брать ходом. При этом подвеску совсем не слышно.

Ждать от семейного автомобиля отточенной управляемости глупо. И CX-9 далеко до других Mazda – задемпфированные педали, пустоватый руль... Но на фоне конкурентов японский кроссовер кажется спорткаром. Mazda позволяет ездить куда активнее и быстрее, чем того требуется от такого автомобиля. А на разумных скоростях это просто безопасный и предсказуемый кроссовер, который в ответ на любое ваше действие отвечает логично и правильно. Сброс газа – плавный занос. Добавление газа – легкий снос. Мощности не в избытке, но ее все же хватает для более-менее спокойных обгонов, да и тормозам можно доверять.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 14
Должны ли Вы при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Нет.
Да.
Ответить