Тест-драйвы

Mazda3: Попытка тюнинга

22 марта 2010
≈ 9 минут
892 просмотра

Обсуждать дизайн автомобилей – занятие неблагодарное. Это настолько субъективно, что кто-то будет в восторге, а у кого-то внешность машины вызовет глубокую неприязнь. Мне экстерьер новой "матрешки" нравится, в особенности внимание разработчиков к деталям – посмотрите на ребро по центру капота, которое затем продолжается на крышке багажника (у седана, кстати, сзади такого нет), и рельефные выштамповки около фар головного света, на мускулистые передние крылья и эффектную глубокую линию на дверях. Не говоря уж про "заряженную" версию MPS, у которой в отличие от ее предшественницы, гораздо больше спортивных черт.

Правда, и предыдущая "трешка" по сравнению со скучными "Фокусами" и "Гольфами" отнюдь не была дурнушкой и пользовалась огромной популярностью. Однако в последнее время на московских дорогах очень часто стали попадаться тюнинговые версии предыдущих Mazda3, которые появились именно из-за желания владельцев как-то выделить свой автомобиль из общей массы таких же "трешек". Но есть одна проблема – несмотря на желание клиентов доработать свою машину, у компании Mazda пока еще нет собственного тюнингового подразделения. В отличие от других "японцев": у Honda есть Mugen, у Toyota - Toyota Racing Development (TRD), у Nissan - NISMO, а у "Мазды"... только линейка фирменных аксессуаров…

http://mtr.rl0.ru/upload/e/69/db6646e47471aa5dbec1af8391da8.jpeg

Стандартная Mazda3 выглядит неплохо, но желание как-то выделить свой автомобиль из общей массы, особенно при встрече с его точной копией, иногда все-таки возникает.

Мало того, модернизацией автомобилей Mazda не занимается ни одно известное тюнинг-ателье, название которого было бы на слуху. Есть только компании, чьи спорт-пакеты и аэродинамические обвесы в большинстве своем больше напоминают продукцию, сделанную китайцами в гараже на коленке. И автовладельцам приходится выбирать детали именно из таких наборов - одну часть у одной фирмы, другую – у второй и так далее… В итоге получается малоприятная сборная солянка, без единого стиля.

Тюнинговых вариантов новой "трешки" я пока не видел, зато (как "виртуальный" владелец Mazda3) уже присмотрелся к фирменной линейке аксессуаров, которая, к сожалению, тоже не блещет разнообразием. Итак, если брать во внимание "спортивную" направленность доработок, то нужно в первую очередь искать элементы обвеса кузова, которые придадут машине более агрессивный вид. Здесь Mazda предлагает только накладки на пороги кузова, спойлер в стиле версии MPS на кромку пятой двери (для хэтчбека), или небольшой спойлер на крышку багажника (для седана), насадку на выхлопную трубу, а также хромированные лючок бензобака и корпуса зеркал заднего вида. К последним трем вариантам я бы даже не присматривался – слишком уж они вычурно выглядят и не подходят под стиль "трешки".

C внешностью разобрались; теперь займемся интерьером. Тут выбор скуден: можно заказать синюю подсветку ниш для ног водителя и пассажира, накладки на дверные пороги со светящейся надписью "Mazda3", алюминиевые накладки на рычаг стояночного тормоза и на дверные ручки. Картина, прямо скажем, печальная. Хочешь-не хочешь, а придется обращаться к неофициальным производителям…

http://mtr.rl0.ru/upload/e/3b/ce78221a64da99a2f1b763a93cf68.jpeg

У дилеров стоимость накладок на пороги (с учетом установки) составляет 17 тысяч 800 рублей. Спойлер обойдется в 28 тысяч рублей, насадка на выхлопную трубу - в 4600 рублей, а подсветка салона - в шесть тысяч рублей. Спортивная подвеска Eibach будет стоить 28 тысяч рублей. На данный момент практически все аксессуары есть в наличии у дилеров (например, у Mazda Кунцево из вышеперечисленного на складе отсутствовал только спойлер, комплект Eibach и элементы подсветки интерьера). При заказе необходимый аксессуар доставят со склада в Бельгии за три-четыре недели.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 12
В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку?
Только через 500 м на специальной площадке.
В любом месте на обочине.
В обоих указанных местах.
Ответить