Тест-драйвы

Mazda3 Evolution

2 апреля 2009
≈ 8 минут
34 просмотра

Презентация новой Mazda3 прошла в Португалии на берегу Атлантического океана. Мы отправились на этот тест-драйв, осознавая насколько важна эта модель для отечественного рынка – доля "трешки" в продажах российского представительства Mazda в последние годы составляет более половины от всего оборота.

Новая "трешка" стала больше, легче, жестче и современнее, но не изменила себе

http://mtr.rl0.ru/upload/6/6e/809a1e397449387be5296ca6e3b8e.jpeg

Кстати, Россия для третьей "Мазды" тоже стоит на первом месте. Наши автомобилисты покупают больше "трешек", чем в любой другой стране Европы. Отстают даже немцы и англичане, среди которых эта машина пользуется немалым спросом.

Унификация

http://mtr.rl0.ru/upload/4/37/e2bf9ef604480812ca71eedb1c7e8.jpeg
Mazda3 создана на принадлежащей "Форду" глобальной платформе С1, на которой также построены Ford Focus и Volo S40. Такое же шасси легло в основу второго поколения компактвэна Mazda5, который поступил в продажу в 2005 году.

При первой "живой" встрече с новой "МаТрешкой" оказалось, что все просмотренные при подготовке к этой поездке фотографии немного врали из-за своей "двухмерности". На плоском изображении передняя часть машины с большим капотом и без привычной решетки радиатора, которую заменяет широченный воздухозаборник в переднем бампере, действительно кажется простоватой. Однако в "трехмерной реальности" новые формы наоборот выглядят очень интересно и более чем самобытно.

И мне кажется, что потенциальным покупателям вряд ли понадобится много времени на привыкание к новой внешности Mazda3. Тем более, что экстерьер этого автомобиля очень актуален – выпуклые арки, жирно прочерченные ребра, сложная штамповка кузовных панелей.

Контроль качества

После мартовских московских снегопадов португальская весна кажется раем: на улице +27, вокруг пальмы и свежий океанский бриз. Но южной природой наслаждаться некогда - хочется как можно скорее усесться за руль и... пощупать обещанный "маздовцами" мягкий пластик в салоне и оценить новую переднюю панель.

Насчет новых, более дорогих и качественных материалов "пиарщики" нас не обманули: интерьер новой "трешки" стал гораздо солиднее. Поверхность передней панели почти целиком укутана в мягкий пластик с приятной текстурой, а изогнутая лебединой шеей передняя консоль, в которую утоплены круглые регуляторы климат-контроля, закрыта блестящей накладкой "под алюминий". Можно сказать, что по меркам японских автомобилей класса "С" салон Mazda3 - это непозволительная роскошь, но от такой заботы о вкусах европейских покупателей на душе становиться теплее.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/4f/1b8276284427dbbb7f4f567fb8576.jpeg

Mazda3 "подросла": хэтчбек теперь длинее на 45 миллиметров (4460 миллиметров), а седан - на 90 миллиметров. Но в салоне просторнее не стало: ведь колесная база осталась прежней (2640 миллиметров), а подросшие габариты - это заслуга более крупных бамперов.

Однако компоновка передней панели при первом знакомстве кажется сложной и громоздкой. Панель приборов без общего козырька в новой "трешке" дополняют два дисплея, расположенные у самого лобового стекла. На них выводится информация бортового компьютера, аудиосистемы и навигации, если последняя входит в комплектацию автомобиля. Да и сами "стаканы", в которых спрятаны спидометр и тахометр, кажутся очень необычными.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
90 км/ч.
70 км/ч.
110 км/ч.
60 км/ч.
Ответить