Тест-драйвы

Mazda CX-7: стильно и дорого

30 марта 2011
≈ 9 минут
30 просмотров

Зима и начало весны - самое подходящее время для тестирования кроссоверов. Переменчивая погода, плюс наши дороги со вспучившимся после морозов асфальтом, позволяют сполна оценить преимущества таких автомобилей. Потому после Skoda Yeti в "Наш Гараж" заехал погостить еще один представитель семейства полноприводных - японский кроссовер Mazda CX-7.

"Наша" машина окрашена в ослепительно белый цвет с перламутровым отливом - не краска, а украшение! К тому же, на белом хорошо видны и огромный зев воздухозаборника в переднем бампере, и вертикальные ниши противотуманных фар, и рельефные выштамповки на капоте. А в сочетании с "ажурными" колесными дисками размером 19 дюймов, которые появились после рестайлинга, кипенно-белый CX-7 и вовсе становится похожим на спорткар.

Силовая установка после рестайлинга не изменилась - это 2,3-литровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартное оснащение тестовой машины в комплектации Sport входит традиционный набор систем активной и пассивной безопасности (ABS, система стабилизации), датчик давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки и крепления ISOFIX для детского кресла.

Плюс, кожаный салон, полный электропакет с электрорегулировками передних кресел, причем у водительского сиденья есть память на три положения, камера заднего вида, автозатемняющееся зеркало заднего вида, тонировка задних стекол, система бесключевого доступа в салон, датчики дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиосистема Bose с девятью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков и фароомыватели. Вот только климат-контроль - лишь однозонный.

http://mtr.rl0.ru/upload/9/a9/c50c8762f477391b92141f233be9d.jpeg

Рестайлинговая версия Mazda CX-7 появилась в России в конце минувшего лета. Актуальные цены - от 1,269 до 1,4 миллиона рублей за версию с 2,3-литровым турбомотором, и от 1,109 миллиона рублей за переднеприводную версию с 2,5-литровым атмосферником, которая вот-вот появится у дилеров.

Базовая цена такого автомобиля составляет 1 миллион 409 тысяч рублей, но наш кроссовер оснащен дополнительным оборудованием из так называемого "Пакета 4" за 59 тысяч рублей, куда входят люк с электроприводом, система мониторинга слепых зон позади автомобиля, электропривод складывания боковых зеркал, плюс опциональная окраска перламутровой краской за 15 тысяч рублей. Итого - 1 миллион 483 тысяч рублей.

Дорого? Да, недешево. Но никто из соперников CX-7 в ценовом диапазоне от 1 миллиона 400 тысяч рублей и до полутора миллионов, кроме Subaru Forester, при схожей оснащенности не может похвастаться наличием столь же мощного мотора.

Ездовых впечатлений от CX-7 пока немного - наш тест только начинается. Зато буквально в первые же дни я оценил на себе все прелести негласного "Мазда-братства" на московских дорогах. Владельцы машин с "птичкой на эмблеме" относятся к тебе неожиданно вежливо, пропускают при перестроениях или просто моргают фарами в знак приветствия. Давно не испытывал подобного ощущения. Не зря владельцы "Мазд" считаются одними из самых лояльных среди автомобильных брендов, оставаясь приверженцами марки даже при смене класса автомобиля.

http://mtr.rl0.ru/upload/7/53/b7bc11eb54fa8bc6abcd4ea20f95d.jpeg

После обновления интерьер кроссовера Mazda стал выглядеть чуть дороже и современнее. Плюс, здесь появился руль от "трешки" и цветной дисплей бортового компьютера (на дорогих версиях). На него же выводится изображение с камеры заднего вида.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 6
Ваши действия в данной ситуации?
Проехать переезд.
Остановиться перед переездом.
Ответить