Тест-драйвы

Mazda 6 MPS - Performance Series

10 октября 2007
≈ 8 минут
62 просмотра

MPS Concept появился еще в 2002 г. в Париже, но производители не торопились начать серийный выпуск, и через два года на Парижском моторшоу японцы опять представили ту же модель в качестве концепт-седана Mazda 6MPS, а через год машина стала доступна покупателям.

Энергичный нрав Mazda 6 MPS в полной мере проявляется в ее внешнем виде. Все нюанса экстерьера автомобиля: изогнутые линии капота, прорези переднего бампера, походящие на оскал хищного зверя, радиаторная решетка, намекают на мощь и динамичный характер Mazda 6 MPS. Высокие аэродинамические показатели автомобиля подчеркиваются накладками, задним сполером и элементами системы выпуска. Ну и нельзя не отметить расширившиеся колесные арки Mazda6 MPS с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной высокого качества. Все стилистически гармонично и целостно, и без чрезмерной агрессии.

Однотонный черный цвет салона не нагоняет тоску, а наоборот, говорит об элитарности модели. Строгие тона - выражение высокого стиля и хорошего вкуса, и общей идеологии модели. От предыдущих моделей Mazda6 MPS взяла все самое необходимое для удобства и комфорта в салоне.

Приборная панель в автомобиле яркая и с крупными цифрами, а гвоздем программы на панели датчиков является спидометр, который заканчивается значением 280 км/ч. Руль Mazda 6 MPS кому-то может показаться большим, но зато на нем расположены кнопки управления аудиосистемой. Отделка металлом присутствует на кулисе коробки передач. Хорошо продумана эргономика салона, внутри Mazda 6 MPS будет удобно пассажирам любой комплекции. Кресла оборудованы боковой поддержкой и имеют достаточно большой диапазон регулировок.

Mazda6 MPS создан на базе Mazda 6 с двигателем 2,3 л турбо, мощностью 260 л.с. и крутящимся моментом 380. Но дизельные двигатели по-прежнему недоступны для российского авторынка. Кроме турбо двигателя, модель Mazda 6 MPS представлена с мощным двигателем объемом 2,3 л и мощностью 166 л.с, который агрегатируется шестиступенчатой коробкой передач. Для модификаций с двигателем объемом 2,0 и 2,3 л подобрана пятиступенчатая коробка передач с мануальным режимом. Система полного привода отдает 50 процентов крутящегося момента на задние колеса автомобиля, делая такое распределение оптимальным: 53х47 в пользу передней оси. Автомобиль отлично реагирует на действия водителя и стремительно срывается с места при малейшем нажатии на педаль газа. Легкий вес Mazda 6 MPS (1650 кг) позволяет ей четко держать траекторию на заносах. Одним из немногих недостатков Mazda 6 MPS является то, что автомобиль явно шумноват. Такое конечно простительно для спортивных моделей, однако Mazda 6 MPS позиционируется как одновременно и семейное авто. Все же достаточно ощутимый аэродинамический свист, возникающий после рубежа в 120 л.с. - не самая приятная музыка для семейной поездки.

Серийная комплектация систем безопасности автомобиля получила хорошие баллы на краш-тестах. Базовая модификация Mazda6 MPS включает в себя передние и боковые подушки безопасности, надувные оконные шторки. Повышенная жесткость кузова - это не только отличная управляемость на дороге, но и надежная защита пассажиров в салоне. Тормозная система автомобиля состоит из антиблокировочной системы (ABS), системы динамической стабилизации курсовой устойчивости, системы распределения тормозного усилия, антипробуксовочной системы

От угона Mazda6 MPS надежно защитит система дистанционного управления центральным замком и противоугонная система. Что касается цен, то Mazda 6 MPS стоит в среднем от 42 000 $, почти как модель Evolution.

Источник: 7самураев.ру
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 7
Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?
Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру.
Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру.
Ответить