Тест-драйвы

Малиновый звон

1 сентября 2015
≈ 9 минут
58 просмотров

В мире не так много способов оставаться спокойным. Работать в лавке с благовониями и бакелитовыми жабами, приносящими удачу, присматривать в библиотеке или купить Volvo. Говорят, даже если заснуть за рулем, то машина просто привезет тебя домой и напоит теплым молоком. Хотя в течение нашего длительного теста все было не так однозначно.

«Нет лекарства для бессмертия, но есть лекарства, продлевающие жизнь», — примерно так сказал китайский монах Чан-Чунь, когда старый Чингисхан потребовал от него раскрыть секрет вечной жизни. И даже Land Rover Defender, который начинает выглядеть как реквизит из фильмов про Вторую мировую, тому подтверждение.

XC60, конечно, не будет жить вечно, но в Volvo во всяком случае знают, куда и как делать живительные инъекции. В определенный момент шведский кроссовер, кажется, перестал стареть, и это хорошо сказывается на остаточной цене. Сейчас машины первого года выпуска стоят практически столько же, как во время покупки, хотя в этом есть немалая заслуга российской экономики.

К тому же шведские автомобили никогда не попадали в категорию часто угоняемых — воры, наверное, просто проходят мимо и думают: «Если я не пристегнусь за рулем, то он позвонит моей маме. Возьму-ка лучше Range Rover».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/28/13/161363/451728b7fc2f0d5deb9a777ce06f730331ee17ba.jpg

Кроссоверы, пережившие рестайлинг, еще интереснее: у них больше нет пластиковой «бородавки» радара круиз-контроля на решетке радиатора, но зато есть виртуальная приборная панель с тремя темами оформления: «нервный красный», «успокаивающий зеленый» и третьей. Когда твои ошалевшие за день от почты и фейсбука глаза вечером смотрят на электронные стрелки спидометра, то сразу говорят: «Нет уж, лучше выколи нас прямо сейчас». Но очень скоро эти приборы перестаешь отличать от обычных циферблатов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/28/13/161362/8035e71e3b76844f128a372301ddeaaa8f7e38f4.jpg

Базовая 150-сильная версия XC60 стоит 2 047 000 рублей, и это позволит немного сэкономить на транспортном налоге и топливе — у машины только передний привод и новая дизельная четверка семейства Drive-E с современным восьмиступенчатым «автоматом».

Более мощная 190-сильная версия (как у нас) со «старыми» 5-цилиндровым дизелем D4 оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и стоит на 152 000 рублей дороже, хотя за эти деньги вы получаете полный привод, прибавку в динамике и проверенную надежность — говорят, у этой парочки нет вопиюще проблемных мест.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/28/13/161370/364285e4e5451aff80732beee2647e2873920db9.jpg

Существуют, конечно, версии еще мощнее и дороже: 220, 249 лошадиных сил! Но давайте посмотрим правде в лицо — у самолета братьев Райт был двигатель мощностью в двенадцать лошадиных сил, и они поднялись над землей, навсегда изменив мир, а вам не хватит четырехсот Ньютон-метров крутящего момента, чтобы увезти свое тело от окошка раздачи в «Макдоналдсе»? Тяга у 190-сильного дизеля просто безумная: в первые секунды разгона волна момента подхватывает кузов как пушинку.

Остается добавить сюда покраску кузова за 50 500 рублей, если вас не устраивает стандартный черный или белый цвет, колеса больше стандартных 17-дюймовых «дутиков» (58 000 рублей), кожаный салон (62 800 рублей) и парктроники (44 200 рублей).

Передняя панель может иметь симпатичную отделку «Cooper dawn», напоминающую медный куб для перегонки спиртного, а может быть закатана под рояльный лак, но лак быстро царапается и выглядит дешевле.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
По любой.
Только по правой.
Ответить