Тест-драйвы

Ледяная середина

24 февраля, 13:05
≈ 7 минут
265 просмотров

Нет, ну ведь глупо звучит: заряженные кроссоверы. Бред, почище карликовой фуры, карбонового асфальтоукладчика или пули, смазанной дезинфицирующим раствором. Кроссовер — это ведь, в принципе, что такое? Приподнятый над землей универсал с крепкой и/или комфортной подвеской, с пластиковым обвесом, который не жалко притереть обо что-нибудь, и просторным салоном. С большим багажником, в конце концов.

Однако рецепт приготовления «заряженных» версий гражданских кроссоверов полностью противоположный. Высокое тут занижают, мягкое делают жестче, а некрашеное — красят и оттопыривают. То есть, лишают машину практически всех преимуществ перед легковушками. И ради чего? Ради того, чтобы она в лучшем случае сравнялась по управляемости с обычным хэтчбеком. Бред.

Или нет? Ведь если перестать считать секунды, градусы крена и пики боковых перегрузок, выяснится удивительная вещь: правильным образом «разогретый» кроссовер теряет в универсальности куда меньше, чем прибавляет в крутизне. Мощные моторы, полный привод, все еще нестыдный клиренс – с таким набором и в сугробах паркуйся, и в светофорных гонках унижай всех подряд. А если хочешь – на лед выезжай, силовые скольжения практиковать. Золотая (в нашем случае – ледяная) середина. По крайней мере, в теории.

Чтобы проверить наши выкладки на практике, мы собрали пять разных автомобилей, объединенных одним качеством: все они – самые безумные версии обычных кроссоверов. С одним фиолетовым исключением.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/02/24/08/175983/4e72b509a18abb7604ecac2d5f59d075b81759e9.jpg

В линейке Mercedes-Benz есть еще более экстремальный «Гелендваген» – G 65 AMG с невероятным шестилитровым V12 и ценником в 20 миллионов рублей. Наш G 63 почти вдвое дешевле и у него на четыре цилиндра меньше, но в разгоне до сотни он проигрывает «шестьдесят пятому» всего 0,1 секунды.

Jeep Grand Cherokee SRT через некоторое время тоже перестанет быть самым-самым среди себе подобных: американцы уже испытывают прототипы с лютым 717-сильным мотором Hellcat. Но здесь и сейчас наш 468-сильный SRT — самый мощный серийный Jeep в мире и единственный в своем роде полноприводный «масл-кар».

На фоне этих монстров кажется, что Nissan по ошибке оснастил Juke Nismo RS мотором от мопеда: жалкие 214 сил! Впрочем, спецы отделения Nismo вложили в этот «Джук» всю свою ярость. К тому же, у него навороченная система полного привода, поэтому мы вправе рассчитывать на приятные сюрпризы.

Q3 – пока что единственный кроссовер Audi, удостоившийся чести попасть в семейство RS. Коли так, требования к нему повышенные. Как к переднеприводному BMW или к турбированной Ferrari: он должен ехать превосходно, а оправдания и отмазки не принимаются!

Справились же, например, с народным скепсисом другие немецкие инженеры: нынче словосочетание «кроссовер Porsche» уже не звучит как безумие и издевка. Именно поэтому сегодня с нами крутейший из «Маканов» – четырехсотсильная версия Turbo.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 4
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку за путепроводом?
Да.
Нет.
Ответить