Тест-драйвы

Кузовной цех

25 февраля 2015
≈ 8 минут
25 просмотров

Компактное купе с задним приводом и за приемлемые деньги – в России это очень редкий жанр. Если вам нужен такой автомобиль, то выбор сводится к Toyota GT-86 и BMW 2-серии. Первая уже была на нашем тесте, поэтому теперь мы решили взять на тест баварскую машину. Каково жить с ней дольше, чем обычные тестовые 5-7 дней?

Технически BMW 2-серии базируется на платформе и агрегатах единички, но отличается от нее радикально. Если копейка смотрит на мир грустными треугольными глазами, то двушка – дерзко и четко. Если они встретятся в темном переулке, то купе точно отожмет у хэтча мобильник.

Существенно машина отличается и от своего прямого предка, купе BMW 1-серии. Если то семейство страдало от диспропорции в терминальной стадии и обладало сомнительной по красоте задницей, то сейчас все намного лучше. И это при том, что компоновка автомобиля осталась прежней: она стала всего на 72 миллиметра длиннее (4432 миллиметров), на 32 миллиметра шире (1774 миллиметра) и на пять миллиметров ниже (1418 миллиметра).

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/128277/325d2b8aa7dc90a9d82c74004831c255ae7c1cab.jpeg

В отличие от хэтчбека, который в России сейчас предлагается только в двух комплектациях – 116i (136 л.с., автоматическая коробка передач, от 1 миллиона 547 тысяч рублей) и M135i xDrive (320 л.с. полный привод и автоматическая коробка, 2 миллиона 480 тысяч), у купе выбор модификаций чуть побольше. Да и помощнее они – 184-сильные двухлитровые бензиновые и дизельные версии с индексами 220i и 220d стоят от 1 миллиона 598 тысяч рублей и 1 миллиона 622 тысячи рублей соответственно. Причем, в отличие от единички, эти машины будут с механической коробкой, а за автоматическую трансмиссию надо доплатить 130 тысяч рублей.

Но все равно разница в цене невелика. А 326-сильная топ-модель M235i xDrive до недавних пор стоила даже дешевле хэтчбека: от 2 миллионов 395 тысяч рублей. Правда, на момент публикации прайсы у дилеров могут выровняться, и она наверняка снова окажется дороже. Поэтому давайте разбираться: за что платить лишние деньги? Неужели только за стиль?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/128278/864e20aa1e325b6e7d7e2005420f49b5f7132d4e.jpeg

Ведь единичка BMW – уже практически эталонный автомобиль. Хорошее шасси, заднеприводная компоновка – чего еще желать? Купе дает четкий и однозначный ответ: этот автомобиль лучше во всем. Ну, почти во всем – интерьер, например, здесь точь-в-точь такой же: отличия сводятся к мелочам типа шайбы контроллера iDrive, которая в богатых комплектациях имеет сенсорную поверхность. На копейке такая появится лишь к середине года, после начала продаж рестайлинговой версии.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/128279/46d7cc776a43abea5773f245acf58bdfe3f3bbe4.jpeg

Купе реагирует на поворот руля мгновенно и точно: даже единичка с M-пакетом кажется на ее фоне слегка ленивой и расслабленной. У второй серии почти нет той невнятной зоны, что позволяет не напрягаться на высокой скорости. Недостаточная поворачиваемость (а ее тут в легком виде оставили для безопасности) почти не ощущается. Купешка очень нейтрально влетает в поворот, не пугая водителя ни сносами, ни заносами. Хотя, при желании, подрифтить на ней тоже можно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
19 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 17
Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?
Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Оба требования являются обязательными.
Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств.
Ответить