Тест-драйвы

Кусок пирога

21 февраля 2013
≈ 9 минут
37 просмотров

В модельном ряду Volkswagen немало «внедорожных» автомобилей: есть и компактный кроссовер Tiguan, и большой внедорожник Touareg. А для настоящих фанатиков немцы сделали настоящий пикап Amarok. Так зачем им потребовалась еще одна модель повышенной проходимости – универсал VW Passat Alltrack? Чтобы разобраться в этом, мы поселили «Оллтрек» в «Нашем гараже» сроком на месяц.

Если бы мы составляли рейтинг самых скучных семейных автомобилей, то обычный VW Passat с кузовом «универсал» наверняка попал бы как минимум в десятку финалистов. Незамысловатый профиль, который, похоже, рисовали под лозунгом «200 процентов практичности», кургузая, практически вертикальная задняя дверь – во внешности Пассата нет, пожалуй, ни одной яркой детали. Массивный кузов, покоящийся на колесах скромной (в России) размерности 16 дюймов не назовешь ни элегантным, ни уж тем более красивым.

Шесть отличий Passat Alltrack от Passat Variant

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/85622/300d1ff40c8aaccf309c7c56bf34d5c00b80feda.jpeg

Высоко сижу?Все российские "Пассаты" оснащаются пакетом для плохих дорог уже в "базе", и потому имеют дорожный просвет 165 миллиметров - такой же, как и у Passat Alltrack.

Зато Passat Alltrack на фоне «гражданского» универсала – почти супергерой из боевика! Спереди – мощная челюсть защитной накладки на переднем бампере, по бортам – рельефные колесные арки и пороги, закрытые серым пластиком, а довершают этот облик массивные 18-дюймовые колеса с широкими покрышками размерности 225/45. Плюс, увеличенный на три сантиметра (по сравнению с обычным «сараем» без адаптированной для России подвески) дорожный просвет – до 165 миллиметров. Это, конечно, не очень много, но для уверенной езды по большинству российских дорог, даже проселочных, хватает с запасом.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/85623/6a0b3e9bbf151124254e97459088696278910161.jpeg

В России VW Passat Alltrack доступен в единственной, но достаточно богатой комплектации: с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 211 лошадиных сил, полноприводной трансмиссией Haldex и шестиступенчатым «роботом» DSG. Базовое оснащение неплохое: в комплектацию самого доступного «Оллтрека» входит и раздельный «климат», и «музыка» с 8-ю динамиками и поддержкой mp3, датчики дождя и света, система стабилизации и полный набор электроприводов. Еще до Нового года все это удовольствие стоило вполне приемлемо – от 1,491 миллиона рублей, что сравнимо с неплохо оснащенными корейскими компактными кроссоверами, или даже VW Tiguan.

Вот только «Оллтрек» – куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за те же деньги.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/85624/a318cc1e330ab397fe12c32de17bfa82ffbd0312.jpeg

354 тысячи рублейна такую сумму стоимость тестового автомобиля отличалась от цены базового «Оллтрека»

Во-первых, у Passat Alltrack просто огромный багажник, объем которого варьируется от 588 литров при поднятых спинках задних сидений, до 1716 литров при сложенных. Глубина грузового отсека настолько велика, что среди опций для универсала есть специальная полка на рельсах, с помощью которой удобно «задвигать» тяжелую поклажу к спинкам сидений. И если вам нужно перевезти холодильник с телевизором или набор техники для небольшой кухни, то лучшего кандидата на замену Газели, пожалуй, и не найти.

Во-вторых, Alltrack, впрочем, как и любой другой универсал VW Passat, очень просторный внутри. Колесная база у него на 10 сантиметров больше, чем у того же VW Tiguan, поэтому задние пассажиры здесь вряд ли будут жаловаться на нехватку места для ног или на тесноту.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 6
Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
Разрешается, только если Вы поворачиваете направо.
Разрешается.
Не разрешается.
Ответить