Тест-драйвы

Куда растем?

3 апреля 2013
≈ 8 минут
71 просмотр

BMW уже пробовала совместить практичность кузова хэтчбек со знаменитым драйвом своих седанов, представив в 2009 году огромный автомобиль 5-Series Gran Turismo. Однако ту попытку сложно назвать удачной: машина получилась комфортной и удобной, но слишком тяжелой, некрасивой и совсем не драйверской. Вторая попытка – компактный хэтчбек 3-Series Gran Turismo – удалась баварцам куда лучше.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...». Возможно, именно эту фразу из гоголевской «Женитьбы» вспоминал Александр Чередниченко – бывший россиянин, а ныне ответственный за общую архитектуру проекта 3-Series Gran Turismo сотрудник BMW, придумывая концепцию большого хэтчбека на базе «трешки» BMW. «У нас получился автомобиль для людей, которым не хватает индивидуальности в уже существующих модификациях третьей серии», – описывает аудиторию новой модели Александр.

В переводе с языка маркетологов это значит, что GT будут покупать в первую очередь те, кому седан и универсал кажутся чересчур скучными. А еще – слишком тесными.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/88464/8ae534d6a37c9e3706d3eba840ad4901d3d1bd92.jpeg

BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW. По сравнению с универсалом версия GT подросла по всем направлениям и набрала около 50 килограммов лишнего веса. Что, конечно, плохо. С другой стороны, по своим габаритам хэтчбек на базе 3-Series вплотную подобрался к статусной «пятерке», а по запасу места на задних сиденьях даже обогнал ее. Благодаря дополнительным 70 миллиметрам пространства для ног (по сравнению с универсалом) скрюченные пассажиры традиционных «трешек» в дальних поездках будут завидовать седокам «джи-тишки» самой что ни на есть черной завистью. Даже багажник тут больше, чем у «сарая» – на 25 литров!

Добавьте к этому совершенно ровный пол в багажном отсеке, электропривод задней двери и складывающиеся в пропорциях 40:20:40 спинки задних кресел с регулировкой наклона, и получите автомобиль с невиданным для марки BMW запасом практичности.

Габариты 3-Series GT

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/88465/e5cfd77cdafa6c4aad0c453529ebbdd19d00c1c9.jpeg

Впрочем, не обошлось и без жертв. Во-первых, пострадала внешность: в отличие от ярких «трешек» с кузовом седан и универсал, хэтчбек 3-Series GT не назовешь красавцем. Грузный, высокий кузов с кургузым хвостиком багажника не спасает даже лихо заваленная задняя стойка – элегантный силуэт явно был принесен в жертву практичности. Зато разросшиеся двери, зрительно увеличивающие габариты машины, облегчают посадку-высадку, а приподнятая крыша выигрывает несколько дополнительных миллиметров свободного пространства над головами задних пассажиров.

Сзади, конечно, просторно: места для ног здесь почти как в короткобазной «семерке»!

Но никаких развлечений для сидящих сзади почему-то не предусмотрено: нет ни мониторов в подголовниках передних кресел, ни откидных столиков, более чем уместных в семейном автомобиле, ни дополнительных ниш для мелочевки. Максимум, чем могут довольствоваться пассажиры - откидным подлокотником и опциональным подогревом сидений.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/88467/8bf76202470e4a8a01752725ef64d9d24d54ad48.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 18
Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
Полностью исключает возможность возникновения только сноса.
Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.
Полностью исключает возможность возникновения только заноса.
Ответить