Тест-драйвы

Ку, олдскул

11 сентября 2015
≈ 9 минут
31 просмотр

Хорошо, когда ничего не хочется менять. Еще лучше, когда во времена «даунсайзов», «дауншифтингов» и прочих непотребств остаются автомобили со старыми добрыми атмосферными «шестерками» и «восьмерками» солидного объема, которые просто выкачивают из бака топливо, не претендуя на звания «заряженных» машин или хардкорных спорткаров. Такие, как, например, седан Infiniti Q70, который совсем недавно обновился.

Вообще, дедушка «Ку» – уже старенький, и поправить здоровье нужно было давно. Но с рестайлингами частенько бывает так, что для понимания того, что стало лучше и стало ли лучше в принципе, приходится слишком долго приглядываться и напрягать память. Но сегодня у нас немного другой случай.

Что же поменялось, не томи?

С первого взгляда — совсем другая машина. Удивительно, но для того, чтобы полностью поменять ощущение от автомобиля, хватило светодиодных фар, которые теперь идут в базовой комплектации всех машин, новой решетки радиатора, других бамперов, задних фонарей и зеркал заднего вида с повторителями поворотников. Дизайн пятилетней давности выдает лишь профиль: оконная линия, двери и пороги — все осталось таким же, как и до рестайлинга.

А вот внутри обновленного Q70 не поменялось ничего, поэтому заметить новый вариант отделки деревом и кожей сможет только работник завода Infiniti, который вручную обшивает многие детали интерьера. Владелец прежней «Эмки» вряд ли почувствует разницу, но и это неплохо — в премиальном сегменте ценят стабильность.

Здесь все те же мягкие удобные кресла с 10 регулировками, семидюймовый экран мультимедийного комплекса с навигацией и отображением пробок, массивная ступенька центральной консоли с кучей кнопок, к которым надо прилагать отдельный учебный курс для обучения тому, что тут находится и как этим всем управлять.

Остался и крутой климат-контроль, которому должен люто завидовать миллионер из «Майбаха», потому что даже для него никто не будет выковыривать из винограда семечки. А в «ку-семьдесят» установлен салонный фильтр, пропитанный полифенолами этих самых семечек, что, по идее, должно убивать всех микробов и снижать количество аллергенов в салоне. К сожалению, под рукой не оказалось ни одного аллергика для проверки этой штуки в деле, но звучит круто, согласны?

http://cdn.thinglink.me/api/image/698811236036378624/1024/10/scaletowidth#tl-698811236036378624;1043138249'

Есть тут еще одна штука, которой позавидуют “Мерседесы” – если нажать кнопку с изображением елочек, в Infiniti из специального картриджа в салон начнет поступать аромат из смеси эфирных масел тропических растений.

Для понимания того, что еще поменялось в Infiniti Q70, помимо внешности, придется завести мотор и отправиться в дорогу. Например, у седана улучшилась шумоизоляция — и это в дополнение к прежним двойным стеклам и системе активного шумоподавления, подающей через штатные динамики аудиосистемы звук в противофазе. К сожалению, все эти чудеса современных технологий при быстрой езде по трассе пасуют перед слишком «голосистыми» шинами. Но в городе — все идеально.

Слегка доработали и комплекс систем безопасности Safety Shield. К прежнему активному круиз-контролю, слежению за мертвыми зонами и рядностью движения, когда автомобиль может сам подтормаживать колеса, чтобы удержать свою полосу или не дать перестроиться в соседнюю машину, добавили систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. В этом случае, если водитель не увидел, например, человека или автомобили позади и не отреагировал на звуковые сигналы и обратную отдачу на педали газа, электроника сама задействует тормоза вплоть до полной остановки.

Что еще поменяли по технике?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить