Тест-драйвы

Крутейший момент

29 ноября 2013
≈ 8 минут
26 просмотров

Старик Ньютон, получавший вдохновение от падающих на голову яблок, и предположить не мог, что через триста с небольшим лет его фамилией назовут одну из единиц системы СИ. И уж точно не понял бы фразы: Сколько у тебя Ньютонов, тысяча? Вот это круто!. А у нас все так: сегодня мы тестируем три самых мощных автомобиля с дизельными двигателями, которые можно купить в России. И этих Ньютонов у них – как у дурака фантиков.

Если точнее, то на троих у тестовых машин 2590 Ньютон-метров – как у хорошего седельного тягача. 730-сильная Scania DC16 21, считающаяся одним из самых мощных в мире дальнобоев – и та имеет всего на тысячу Ньютонов больше. В общем, из наших Porsche, Audi и BMW получилась бы знатная упряжка!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104217/cc43020d01ec803024369900b107c9fdf67e9527.jpeg

Седан BMW M550d из линейки M Performance поначалу кажется самым слабым. У него всего шесть цилиндров в ряд и три литра рабочего объема. Но посмотрите, что баварцы сделали с этим мотором: поставили три турбокомпрессора! В итоге двигатель развивает 381 лошадиную силу и 740 Ньютон-метра крутящего момента!

Мотор Porsche Cayenne S более традиционный: это V8 объемом 4,2 литра с всего-то двумя турбинами. Но показатели еще солиднее: 382 лошадиные силы и 850 Ньютон-метра. Ну а Audi Q7 V12 TDI – вообще монстр. Двенадцать цилиндров, шесть литров рабочего объема, полтысячи лошадей и ровно тысяча Ньютон-метров.

Да таким крутящим моментом можно свернуть шею тираннозавру!

Но давайте начнем со слабеньких – с BMW. M550d xDrive – самая маленькая, самая легкая и самая быстрая машина в тесте. Шутка ли, седан с восьмидиапазонным автоматом набирает сотню за невероятные 4,7 секунды – это всего на полсекунды медленнее, чем у его величества короля автобанов BMW M5! Максимальная скорость, по старой баварской традиции, ограничена на уровне 250 километров в час.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104218/fc1091719c5e7be9fd07f38735624d20f6e809c5.jpeg

Старт с места – и через несколько секунд все в потоке начинают думать, что у тебя мотор как минимум пять литров. Разгон быстрый и очень плавный – разве что восьмиступенчатый автомат меняет передачи так шустро, будто он робот с двумя сцеплениями. Дизельных вибраций не заметно даже на холостых оборотах, но главное в этом моторе – звук. Рядная дизельная шестерка звучит так, будто под капотом спрятан здоровенный бензиновый V8 – басовито, грубо, плотно. Причем, поскольку дизель BMW крутится до 5400 оборотов в минуту, то мнимый V8 звуком больше напоминает американские моторы.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104219/627d650569950f4ee6ccbed20f487689b9530845.jpeg

В отличие от остальных машин на нашем тесте, у M550d есть стопроцентно честный ручной режим трансмиссии (правда, доступен он только при активированном режиме Sport Plus) и правильный алгоритм переключений (джойстик от себя – передача вниз, к себе – вверх). К слову, в спортивном режиме приборная панель, которая после рестайлинга у пятерки заменена ЖК-экраном, становится красной, а вместо стрелок виртуальных приборов на ней крупно загорается спидометр и номер выбранной передачи. Наконец-то последнюю не надо рассматривать под микроскопом.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 12
В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку?
Только через 500 м на специальной площадке.
В любом месте на обочине.
В обоих указанных местах.
Ответить