Тест-драйвы

Кросс-шопинг

9 января 2014
≈ 8 минут
55 просмотров

Дедлайны и каннибализм, рисечи и кастомеры, пропозишны и шейринги. Это не редакционный кот заснул на клавиатуре – это жаргон маркетологов. Одно из таких же словечек – кросс-шопинг: это когда покупатели выбирают из разных по сути, но все же близких по потребительским качествам товаров.

Это слово отлично подходит к новому Toyota Highlander. С одной стороны, можно немного доплатить и купить брутальный внедорожник Land Cruiser Prado. С другой – есть то ли универсал, то ли кроссовер, то ли минивэн Toyota Venza: он тоже просторный и лучше едет по асфальту. Правда, лишен третьего ряда сидений. Что же выбрать? Особенно теперь, когда подоспел Highlander нового поколения.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/105709/f35229d129d2207daebccb1fd221e6051c8a4bc1.jpeg

Японские маркетологи начудили не только в этом. Раньше у Тойоты был пафосный, но красивый слоган Управляй мечтой. А теперь что? Стремиться к лучшему! Стоп, как это? Вот управляли-управляли ваши клиенты мечтой (например, предыдущим Highlander), а теперь будут стремиться к лучшему? К Лексусу, что ли?

Впрочем, и сам Highlander немного постремился к лучшему. При том, что колесная база осталась нетронутой (2790 миллиметров), тойотовцы утверждают, что теперь в основе модели лежит шасси не Camry, а Lexus RX. Сзади отныне не Макферсон, а двухрычажки. По сравнению с Хайлендером предыдущего поколения, пружины стали чуть жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости – толще. Значит, и ехать машина должна лучше. Серьезно доработана шумоизоляция: японцы не стали жадничать и положили на моторный щит на 25 процентов больше звукоизолирующих материалов, а под днище – на 30.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/105711/92368be24862da8ce8763cab1435d730902d4efb.jpeg

Заодно Highlander получил подключаемый полный привод вместо постоянного. Он аналогичен тому, что используется на RAV4: по умолчанию весь крутящий момент подается на передние колеса, а в повороте или в случае пробуксовки подключатся задние – система может отправить на них до 50 процентов тяги. В принципе, традиционное для этого сегмента решение. К тому же предыдущий честный Highlander все равно не блистал на бездорожье.

Появилось и новое оснащение: память и вентиляция сидений, подогрев сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света фар, система мониторинга слепых зон и аудиосистема JBL. Еще есть система контроля рядности движения, активный круиз-контроль, система pre-crash, точка доступа в интернет и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Но только с одним но – все упомянутое в предыдущем предложении на российский рынок не попадет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/105712/a47f337244cac2b877edfb72b87f1b4fc0065725.jpeg

Не доедут до нас и некоторые другие опции: например, панорамная крыша (возможно, она появится через год), раздельные капитанские кресла во втором ряду или трехместный задний диван (у нас он станет двухместным, но складываться будет все равно в пропорции 2:1). А вот третий ряд сидений – базовая комплектация.

Зато будет то, чего не положено американцам: например, светодиодные фары ближнего света (дальний – обычные галогенки). Вместо тормозной и неудобной мультимедийной системы Entune на Highlander поставят чуть менее тормозную и неудобную систему Toyota Touch 2 (как на Corolla и RAV4). Будет перенастроена подвеска – она станет даже чуть мягче.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
70 км/ч.
50 км/ч.
90 км/ч.
110 км/ч.
Ответить