Тест-драйвы

Крокодилы не летают

18 августа 2015
≈ 8 минут
36 просмотров

С большой отвисшей губой и высоким антикрылом Porsche Cayman GT4 больше похож на машинку Hot Wheels из блистерной упаковки. На деле же это убийца рекордов круга по цене осенней распродажи. Мы поехали на нем на автодром Смоленское кольцо, а против нас были дорожные работы, гоночная Lada Kalina и законы физики.

Cayman GT4, конечно, в первую очередь машина для трека, но чтобы добраться до идеальной, как формы Ирины Шейк, полоски асфальта где-то под Смоленском, вам сперва нужно преодолеть несколько сотен километров шоссе с дорожными работами, кафе «Помпончик» и фурами, из кабин которых GT4 выглядит как большая желтая клякса.

Дрозофилой в банке этой испытательной лаборатории буду я, так что к концу путешествия мы проверим, что для человеческой физиологии вреднее — проехать на полугоночной машине семьсот километров или месяц питаться в KFC.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/17/14/160424/d1d5fd0b027510619e61d5db6a27978dd90be297.jpg

Глядя на Cayman, можно подумать, что это что-то вроде Toyota GT86 в аэропакете, но все намного серьезнее. Сперва у инженеров был Porsche Boxster, который на пятьдесят процентов унифицирован с купе 911, потом к нему приделали жесткий кузов с крышей — получился Cayman – и, наконец, они заменили у Cayman подвеску и мотор, и вышло что-то четвертое.

Будь оно живым существом, то умоляло бы себя пристрелить, но с инженерной точки зрения это не просто еще одна версия Porsche с малопонятной абракадаброй индексов и цифр, а чистое совершенство из международного бюро мер и весов.

Дефорсированный атмосферный мотор от Porsche 911 Carrera S выдает 385 лошадиных сил и делает GT4 самым мощным Cayman за все десять лет существования модели. Передняя подвеска позаимствована от омологационной Porsche 911 GT3 с регулируемой жесткостью стабилизатора поперечной устойчивости и угла схождения колес.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/18/09/160466/d70f18846090b91230b8a95fadec7ac7c0aa2190.jpg

Причем все регулируется не кнопкой в салоне, а гаечным ключом, и от этой новой технологии идет кругом голова.

Разработчики позаимствовали бы у 911 и подруливающую заднюю подвеску, но у 911 GT3 и Cayman GT4 разная конституция. У одной машины двигатель в заднем свесе и повернут маховиком и коробкой передач вперед, у другой все наоборот, а посередине главный водораздел — государственная граница, «Спартак» и «Зенит», Инь и Ян. Задняя ось! Никогда им не быть вместе.

Если Porsche 911 GT3 за 8 037 000 рублей — это практическая база для постройки гоночной машины, то Cayman GT4, прежде всего, создан для продвинутых любителей трек-дней и обойдется куда дешевле: 5 034 000 рублей. Столько стоит базовая Porsche 911 Carrera.

GT4 даже можно заказать без аудиосистемы и кондиционера — на их месте будет установлен карман для мелочей, напоминающий лоток для горячего в кафетерии. Опция бесплатная, но и доплачивать клиенту за то, что его кондиционер поставят на конвейере на другую машину, никто не будет.

Внутренние ручки дверей заменены тряпичными петлями, на аскетичном руле от 911 GT3 RS нет ничего, кроме сквозных дырок на спицах, хотя какие-то кнопки были даже на баранке нашего брутального малыша Renault Sandero Stepway.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только пешеходам.
Автобусу и пешеходам.
Только автобусу.
Никому.
Ответить