Тест-драйвы

Красота или ум

17 сентября 2013
≈ 7 минут
36 просмотров

На нее засматриваются на стоянке. Вокруг нее постоянно кто-то крутится, изучая ее модельную внешность. Но ходят слухи, что модели зачастую бывают не очень умными? У нас есть месяц, чтобы покопаться в «мозгах» новой Mazda6.

Самая простая Mazda6 с двухлитровым 150-сильным мотором в самой доступной комплектации Drive с механической трансмиссией стоит 889 000 рублей. Хорошая цена? Да. Но этот автомобиль будет абсолютно пустой. Из «радостей жизни» есть только кондиционер и простенькая магнитола с четырьмя колонками, которая, правда, умеет читать МР3 с компакт-диска или USB. А вместо 19‑дюймовых ажурных дисков, которые установлены на нашей «шестерке», будут всего лишь 17‑дюймовые. Но в остальном – снаружи-то – не отличишь!

Тестовая Mazda6 – прямая противоположность базе. Ведь это самая дорогая версия Supreme с «автоматом» и начальной ценой в 1 123 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 19-дюймовые диски, биксенон и светодиодные ходовые огни, магнитолу с шестью колонками и Bluetooth, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, «климат», датчики дождя и света, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, тонировку задних стекол и кожаную отделку руля и рычага коробки передач.

Но за кожаный салон с электрорегулировками передних сидений и люк (эти две опции идут в пакете) придется доплачивать еще 108 000 рублей. Дополнительные 21 000 рублей попросят за аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками. А если вы захотите дополнительно оснастить Mazda6 системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон, предупреждения о возможности фронтального столкновения, а также системой i-stop, глушащей двигатель при остановке, то цена автомобиля возрастет до впечатляющих 1 345 000 рублей. Прибавьте сюда цвет «металлик» за 14 тысяч рублей или броский Soul Red за 19 тысяч, и в итоге полностью укомплектованная Mazda6 встанет в 1 360 000 рублей. Круто?

Еще пять седанов за 1,3 миллиона рублей

За эти деньги можно присмотреться к целой россыпи автомобилей, среди которых найдутся и варианты с мощными бензиновыми турбомоторами, и автомобили с турбодизелями. А Opel Insignia может быть даже полноприводной. Возможно, ни один из перечисленных седанов не будет настолько красив, но по оснащению, да и по качеству интерьера, они вполне смогут посоперничать с «Маздой».

У шестерки, впрочем, с интерьером все тоже совсем неплохо. Отделка светлой кожей – богато. Прострочка красным швом – стильно. Передние кресла удобны, несмотря на минимум регулировок. Посадка низкая, с вытянутыми ногами – как в BMW! Руль удачного сечения, с ненавязчивыми приливами. Да и вообще качество материалов у шестерки вполне на уровне «европейцев». Не шаг, а скачок вперед!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
5 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 18
Разрешается ли устанавливать шторки или жалюзи на заднем стекле легкового автомобиля?
Разрешается, но только при наличии с обеих сторон зеркал заднего вида.
Запрещается.
Ответить