Тест-драйвы

Крадущийся «Тигго»

4 июня 2014
≈ 7 минут
70 просмотров

Долгое время китайские автомобили оставались вещью в себе: конкурировали детища производителей из КНР исключительно между собой, а покупали их те, кто хотел «много машины за мало денег». Но ситуация меняется — новый кроссовер Chery Tiggo 5, который появится в России летом, решил конкурировать ни много ни мало с российским бестселлером Renault Duster.

Символично, что тестировать Chery Tiggo 5 журналистов пригласили в китайский город Далянь. Мегаполис, население которого составляет примерно 7 миллионов человек, в конце XIX века был основан русскими, а с крепостью Порт-Артур, расположенной неподалеку, связаны не самые приятные страницы российской истории: с японцами мы воевали тут и в начале, и в середине XX века.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/113946/4441c59da5ab2c7e471cdbf730ea44d7e30b49bc.jpeg

Здесь же, в Даляне, располагается альма-матер Tiggo 5: завод компании Chery, который сейчас заточен исключительно под выпуск нового вседорожника. В одну смену на предприятии трудятся 2 тысячи человек, а суммарный запланированный годовой объем производства составляет около 100 тысяч машин в год. В Chery, правда, говорят, что потенциал этого современного по всем меркам завода пока используется разве что на треть – с ростом спроса завод легко выйдет на дополнительные мощности.

Здесь же, на территории предприятия, располагается и тестовый полигон, на котором проходит обкатку Tiggo 5. На стоянке перед треком, состоящим из пяти поворотов и двух длинных прямых, нас ждали четыре кроссовера – с одинаковыми моторами, но разными трансмиссиями.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/113947/8999445d5428e7035ccf015f4ffbf60398c3c5f3.jpeg
Дизайн передней части кузова Tiggo 5 -- разочарование. С концептом Beta 5 его роднят лишь некоторые детали.
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/113948/db35b4cf95c7eb82e9e886536775ddfd563f1650.jpeg
А вот и сам Chery Beta 5 -- намного ярче.

Над дизайном новых моделей Chery с 2012 года трудится канадец Джеймс Хоуп, ранее числившийся в штате компаний Ford, Chrysler и General Motors. Он был ответственным и за облик концептуального предвестника Tiggo 5 – прототипа Beta 5, дебютировавшего весной 2013 года. Концепт был неплох: большие колеса, элегантные бамперы и выштамповки на боковинах, выразительная оптика со светодиодными элементами.

Казалось, вот он, готовый конкурент не только моделям SsangYong, но и Kia c Hyundai. По крайней мере, по дизайну.

В реальности все оказалось гораздо хуже. Интересную переднюю оптику Beta 5 на Tiggo 5 сменили обычные фары, а эффектный передний бампер с крупными воздухозаборниками уступил свое место детали куда более скучных форм. Выштамповки на бортах остались, но в сочетании даже с достаточно крупными 17-дюймовыми колесами и пухлыми шинами размерности 225/65 смотрятся они странно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 19
Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?
А и Г.
Б и Г.
А и В.
Б и В.
Ответить