Тест-драйвы

Космический корабль в свободной продаже

2 октября 2007
≈ 7 минут
33 просмотра

Прошло около года с тех пор, как Citroen С4 Picasso был представлен на Парижском автосалоне. Тогда, за пару недель до официальной премьеры директор Citroen по продуктам и рынкам Винсент Бессон утверждал, что в России эта машина будет очень неплохо продаваться. А я, признаться, ему не поверил. Возразил, мол, что это дорогой минивэн, а не дешевый седан, а к таким машинам наш рынок еще не готов.

Я был не прав - рынок оказался готов. Сначала на московских улицах "расплодились" Ford S-Max - тоже недешевые, но побольше и поспортивнее, а теперь в потоке машин все чаще встречается космолёт, накануне поступивший в свободную продажу. То есть Citroen С4 Picasso...

О звездах

В принципе, "личное знакомство" с С4 Picasso у нас состоялось еще год назад, на вышеупомянутом Парижском автосалоне. Тогда Citroen сделал очень грамотный PR-ход, передав несколько десятков этих машин организаторам выставки, чтобы те развозили журналистов по павильонам. Представляете, входишь в выставочный комплекс, и тебя ждет "маршрутное такси". Присматриваешься, понимаешь, что это не просто "маршрутное такси", а одна из главных премьер всего автосалона.

Как только у меня появилась возможность вновь встретиться с Винсентом Бессоном, я сразу спросил у него: "Почему вы сделали синюю подсветку?" Он ответил, что на самом деле все не так: "Можно менять оттенки от молочно-белого до синего. Синий мне самому не нравится, но многие покупатели его почему-то любят. Видите, даже водитель на выставке зачем-то выбрал именно его"...

Самое интересное, что и сейчас в России в тестовой машине - пятиместном С4 Picasso - кто-то из коллег тоже поставил синюю подсветку. Я, конечно, тотчас же переключил на белую, завел двигатель и... полетел. Ну, точнее, поехал, если такое слово применимо к этому автомобилю.

Впечатляет здесь не только дизайн, но и материалы отделки. Я уж не знаю из чего сделана передняя панель, но смотрится этот "материал с волнистой поверхностью" отлично. Впрочем, не только смотрится, но и "щупается". Да и вообще, все, куда только может дотянуться рука, радует своей продуманностью и "приятностью" - ручки, кнопки, рукоятки...

Но это даже не главное. Время настоящих открытий наступает вместе с темнотой. Я прекрасно знал, что, если опустить руку в дверной карман, там загорается подсветка. Но знать это одно, а увидеть - совсем другое. В настоящих космических кораблях, наверное, есть что-то подобное.

Наконец, надо отдельно рассказать про багажник. В нем есть кнопка... понижения дорожного просвета. После нажатия на нее С4 Picasso "сдувает" пневмобаллоны в задней подвеске, и машина приседает, чтобы облегчить погрузку-разгрузку.

Лампу подсветки багажника можно вытащить. И тогда она становится обычным ручным фонариком на аккумуляторах. А еще в "комплект поставки" С4 Picasso может входить складная сумка-холодильник на колесиках.

О насущном

Наверное, уже довольно слов про то, что это космолет. Ведь летать в космос "Ситроен", к сожалению, не умеет. Его предназначение вполне земное - ездить по дорогам. И у C4 Picasso есть вполне автомобильные достоинства и недостатки. Начнем, пожалуй, с последних.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
55 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 10
Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только для поворота налево и разворота.
Ответить