Тест-драйвы

Космический корабль в свободной продаже

2 октября 2007
≈ 7 минут
32 просмотра

Прошло около года с тех пор, как Citroen С4 Picasso был представлен на Парижском автосалоне. Тогда, за пару недель до официальной премьеры директор Citroen по продуктам и рынкам Винсент Бессон утверждал, что в России эта машина будет очень неплохо продаваться. А я, признаться, ему не поверил. Возразил, мол, что это дорогой минивэн, а не дешевый седан, а к таким машинам наш рынок еще не готов.

Я был не прав - рынок оказался готов. Сначала на московских улицах "расплодились" Ford S-Max - тоже недешевые, но побольше и поспортивнее, а теперь в потоке машин все чаще встречается космолёт, накануне поступивший в свободную продажу. То есть Citroen С4 Picasso...

О звездах

В принципе, "личное знакомство" с С4 Picasso у нас состоялось еще год назад, на вышеупомянутом Парижском автосалоне. Тогда Citroen сделал очень грамотный PR-ход, передав несколько десятков этих машин организаторам выставки, чтобы те развозили журналистов по павильонам. Представляете, входишь в выставочный комплекс, и тебя ждет "маршрутное такси". Присматриваешься, понимаешь, что это не просто "маршрутное такси", а одна из главных премьер всего автосалона.

Как только у меня появилась возможность вновь встретиться с Винсентом Бессоном, я сразу спросил у него: "Почему вы сделали синюю подсветку?" Он ответил, что на самом деле все не так: "Можно менять оттенки от молочно-белого до синего. Синий мне самому не нравится, но многие покупатели его почему-то любят. Видите, даже водитель на выставке зачем-то выбрал именно его"...

Самое интересное, что и сейчас в России в тестовой машине - пятиместном С4 Picasso - кто-то из коллег тоже поставил синюю подсветку. Я, конечно, тотчас же переключил на белую, завел двигатель и... полетел. Ну, точнее, поехал, если такое слово применимо к этому автомобилю.

Впечатляет здесь не только дизайн, но и материалы отделки. Я уж не знаю из чего сделана передняя панель, но смотрится этот "материал с волнистой поверхностью" отлично. Впрочем, не только смотрится, но и "щупается". Да и вообще, все, куда только может дотянуться рука, радует своей продуманностью и "приятностью" - ручки, кнопки, рукоятки...

Но это даже не главное. Время настоящих открытий наступает вместе с темнотой. Я прекрасно знал, что, если опустить руку в дверной карман, там загорается подсветка. Но знать это одно, а увидеть - совсем другое. В настоящих космических кораблях, наверное, есть что-то подобное.

Наконец, надо отдельно рассказать про багажник. В нем есть кнопка... понижения дорожного просвета. После нажатия на нее С4 Picasso "сдувает" пневмобаллоны в задней подвеске, и машина приседает, чтобы облегчить погрузку-разгрузку.

Лампу подсветки багажника можно вытащить. И тогда она становится обычным ручным фонариком на аккумуляторах. А еще в "комплект поставки" С4 Picasso может входить складная сумка-холодильник на колесиках.

О насущном

Наверное, уже довольно слов про то, что это космолет. Ведь летать в космос "Ситроен", к сожалению, не умеет. Его предназначение вполне земное - ездить по дорогам. И у C4 Picasso есть вполне автомобильные достоинства и недостатки. Начнем, пожалуй, с последних.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 20
При открытом переломе конечностей, сопровождающемся кровотечением, первую помощь начинают:
С наложения жгута выше раны на месте перелома.
С наложения импровизированной шины.
С наложения давящей повязки.
Ответить