Тест-драйвы

Кошкин дом

14 июля 2011
≈ 7 минут
42 просмотра

В абсолютной тишине раннего утра кто-то решил завести двигатель одного из припаркованных около гостиницы обновленных XF. Мягкий, объемный, слегка булькающий звук «восьмерки», напоминающий сытое кошачье мурлыкание, неспеша растекся по поверхности альпийского озера. Это приятное урчание в очередной раз напомнило мне, почему я неравнодушен к автомобилям Jaguar…

За этот звук я готов «Родину продать». Низкий поклон «ягуаровским» двигателистам и инженерам-акустикам, которые наделили свой восьмицилиндровый, казалось бы абсолютно бездушный кусок металла характером, мощью и этим великолепным голосом. Есть в нем что-то такое, что заставляет забыть и об экологических нормах (хотя тут и Евро-5), и о расходе топлива, и обо всех остальных вещах, говорить о которых нынче очень модно и политкорректно, но которые с каждым годом все сильнее и сильнее душат моторы наших машин.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/48909/252a459a2f7b67e9bc897f3944f0b69cb1a08186.jpeg

В звуке «восьмерки» Jaguar есть что-то первобытное, что-то из тех времен, когда создавая новый, более мощный двигатель, не нужно было думать ни о чем, кроме увеличения поголовья «лошадей» и, иногда, о повышении надежности. Назовите меня ретроградом, антисоциальной личностью, человеком, не думающим об окружающей среде – кем угодно, хоть «земляным червяком». А я все равно буду любить этот потрясающий звук. Он напоминает мне о славных временах автомобильной промышленности, которые стремительно уходят в прошлое.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/48910/e952ef3d2aab95148f9a9d1e11d5c327d60aa38e.jpeg

А что же в настоящем? Естественно, в Jaguar не могут пойти на поводу у таких как я и выпустить на рынок автомобиль, подобный по своему безрассудству и величию легендарному XJS V12. Как ни крути, а плевать на современные тенденции развития автомобильного мира нельзя никому, даже аристократичному и выдержанному Jaguar. Поэтому первый XF, за рулем которого я оказался, это трехлитровый… «турбодизель». Да-да, дизельный Jag.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/48911/ace0adc05abf551c312c75c39861fd1801695da4.jpeg

Более того, для европейского рынка теперь будет доступен и единственный на данный момент в производственной гамме мотор всего о четырех цилиндрах! Опять же – турбодизель. Тот самый двигатель, что сначала появился на обновленном Land Rover Freelander – 190 сил и 450 Нм момента.

Но в Россию XF с такой силовой установкой решено не поставлять. Видимо, в российском представительстве считают, что ездить на 4-цилиндровой «керосинке» и при этом иметь звериный оскал на решетке радиатора не солидно. И я, пожалуй, соглашусь: мы еще далеко не Европа, чтобы адекватно воспринимать столь скромный Jaguar.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 20
Какое административное наказание может быть применено к водителю транспортного средства за оставление в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является?
Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет.
Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей.
Лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет или административный арест на срок до 15 суток.
Ответить