Тест-драйвы

Корейский купаж

24 ноября 2010
≈ 9 минут
40 просмотров

Купаж - термин, означающий смешение различных продуктов (например, вин или сортов чая) в определенных пропорциях, с тем чтобы создать уникальный продукт с постоянными потребительскими свойствами. По такой технологии, например, изготавливают шампанское. Почему "купаж" попал в название заметки про тест седана Renault Latitude? По аналогии - крупные автоконцерны со временем все больше становятся похожими на искушенных виноделов.

Унификация

http://mtr.rl0.ru/upload/3/83/5c3f3e5304782817a4a766222a820.jpeg
Renault Latitude построен на платформе хэтчбека Laguna. Однако задняя многорычажная подвеска седану досталась от Nissan Teana. В Южной Корее, где создавался "Латитьюд" и где находится завод по его производству, седан известен как Samsung SM5. Модификация, сделанная для корейского рынка, отличается от европейской только дизайном решетки радиатора.

Они точно так же, как и производители вина, эгализируют, ассамблируют и купажируют оказавшиеся в их распоряжении ноу-хау, стараясь максимально удовлетворить вкусы потребителей. Более того, чтобы помочь продвижению продукта на рынке, на одну машину, как и на бутылку с одинаковым вином, можно клеить разные этикетки - таблички с названием бренда.

Вот и Latitude, фактически, продукт "винных" технологий. Его создали в Сеуле корейские специалисты компании Renault Samsung Motors, используя собственные знания, платформу Renault Laguna и технические решения партнера французов по альянсу - японского бренда Nissan. Интернациональная "бурда"? Не похоже: "продукт" получился гомогенный, цельный. Правда, со своеобразным "букетом". Но об этом стоит рассказать по порядку.

Общие ценности

О "глобальном" происхождении (и предназначении) Renault Latitude можно догадаться с первого взгляда - дизайн седана идейно напоминает облик бестселлера марки Renault - седана Logan. Наверное, дизайнеры хотели, чтобы машина выглядела нейтрально, ведь она должна нравиться покупателям с самыми разнообразными культурными традициями. И когда поставлена такая задача, смелые дизайнерские идеи только мешают.

При этом задняя часть машины, что встречается не часто, получилась выразительнее передней. Низкая плечевая линия, покатые крылья, красиво спускающийся назад силуэт крыши и задние фары замысловатой формы со светодиодными элементами - выглядит актуально. На этом фоне передняя часть Latitude, которую для европейских покупателей украсили похожей на "логановскую" решеткой радиатора, слегка "проседает".

Интерьер Latitude тоже говорит на "эсператно", но в данном случае создатели машины решили найти общий язык с потенциальными покупателями при помощи премиальной отделки салона. Маркетологи Renault утверждают, что новый седан претендует на представительский статус, поэтому передняя панель и консоль над трансмиссионным тоннелем выполнены в "баварском" стиле (дизайнеры Renault, создавая эту деталь интерьера, похоже, внимательно присматривались к салонам BMW) и достались "Латитьюду" от "Лагуны". Выглядит такое решение настолько к месту, что заставляет напрочь забыть про сеульские корни автомобиля.

http://mtr.rl0.ru/upload/8/a7/5a5ddca4641dbb3938e65d3834b41.jpeg

Рассказывая о Latitude, маркетологи Renault делают акцент на том, что седан крупнее всех конкурентов-одноклассников. При длине в 4897 миллиметров "Латитьюд" на 80 миллиметров больше Toyota Camry (4815 миллиметров). Правда, по размерам колесной базы "француз" в число лидеров не входит - у той же Camry расстояние между осями больше аж на 13 миллиметров: 2775 миллиметров против 2762 миллиметра у французской модели.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 16
Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?
При появлении поезда высадить людей.
Немедленно высадить людей.
Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда.
Ответить