1 сентября 2014
≈ 7 минут
60 просмотров

Марки BMW и Porsche уже давно ведут битву не на жизнь, а на смерть за титул производителя самых спортивных кроссоверов на планете. Правда, если мерить только по продажам, то тотальный перевес сейчас на стороне BMW: ее большие модели Х5 и Х6 расходятся тиражами, на порядок превышающими спрос на Porsche Cayenne. Но теперь схватка переместилась в более доступный сегмент — BMW выставляет новую модель Х4, которая должна дать бой Porsche Macan.

Сравнение BMW X4 с Маканом неизбежно: эти автомобили не только предельно близки по цене – они исповедуют одинаковую идеологию и построены по схожим принципам. Смотрите сами. В основе модели Porsche лежит шасси среднеразмерного кроссовера Audi Q5, а новый X4 построен на платформе модели BMW X3. И если в Порше решили основательно переделать доставшуюся им конструкцию, то баварцы оставили базовое шасси практически без изменений – мол, зачем переделывать то, что в переделках не нуждается.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/118704/f8de4b5a040f898f44a144afa9244f812aade872.jpeg

У BMW X4 те же размеры колесной базы, что и у X3, а вот передний и задний свесы слегка подросли за счет более массивных бамперов: на три и 11 миллиметров соответственно. Немного уменьшился дорожный просвет (на восемь миллиметров, до 200 миллиметров), а пружины, амортизаторы и эластокинематика подвески были подвергнуты серьезной перенастройке.

Имидж обязывает. Ведь X4 – это, в некотором смысле, четырехдверное купе. В туфлях на платформе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/118705/b2dd3db2f1fdfa5dce3100d29c7a58d332e84b0b.jpeg

Кузов, конечно, переделали. Крышу опустили на полтора десятка миллиметров, передние и задние стойки завалили для более стремительного силуэта, на крыльях появились фактурные выштамповки, а на кромке задней двери – утиный хвостик крышки багажника. Вот только этот хвостик – чистой воды рудимент, потому что задняя дверь у X4 открывается вместе со стеклом, как на лифтбеках.

Бамперы поменяли на более агрессивные, а на топовой версии X4 35i с пакетом M Sport воздухозаборники настолько огромны, что в них можно спрятать пару ракетных комплексов Град.

Салон – точная копия BMW X3. Разница только в посадке: передние сиденья в X4 установлены на 20 миллиметров ниже, чем в икс-третьем, а задние – на 23 миллиметра. Для пассажиров второго ряда эта мера вынужденная, иначе даже седоки среднего роста касались бы макушками покатой крыши. А вот для водителя более низкая посадка – намек на то, что у него все-таки какой-никакой спортивный автомобиль. Особенно, если под капотом его Х4 расположилась трехлитровая турбошестерка, как на тех автомобилях, что достались нам на тест по пригородам испанского Бильбао.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Уступите дорогу только трамваю Б.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу обоим трамваям.
Уступите дорогу только трамваю А.
Ответить