Тест-драйвы

Колыбельная отменяется

20 апреля 2007
≈ 7 минут
32 просмотра

Как вы думаете, презентацию какого немецкого седана проводили не в "красивых местах", как обычно, а на Дмитровском полигоне - со скоростными упражнениями на асфальте и скользком покрытии, "лосиным" тестом и соревнованиями? Да еще и под присмотром немецких инструкторов.

А какую машину на телевидении рекламирует один из лучших пилотов "Формулы-1"?

Нет. В этой марке не три буквы, как многие из вас наверняка подумали. Букв больше. А сама машина - это новый Mercedes С-class.

От былого спокойствия этого автомобиля не осталось ни следа: он окончательно вырос из образа покладистого "бэби-бенца", созданного еще в 1982 году.

Mercedes?

Машина стала выглядеть намного агрессивнее, причем это касается даже "базовых" версий Classic и Elegance, которые оснащаются классической "мерседесовской" решеткой радиатора и традиционным "перекрестьем" - звездой на кромке капота. Между собой эти модификации отличаются лишь количеством хрома в экстерьере, да набором базового оборудования. Зато обе получили граненые "бока", хищные фары головного света, расширенные колесные арки и совсем небольшой передний свес, придающий машине "поджарый" облик.

Версия Avantgarde выглядит еще "злее" - здесь совсем другая решетка радиатора с тремя крупными продольными полосками и огромной эмблемой Mercedes-Benz в центре, как на новом купе CL и спортивных "Мерседесах" прошлого века. Внутри такая машина отличается декоративными алюминиевыми вставками вместо деревянных, серебристой "подложкой" приборной панели и кожаной обивкой дверных панелей. А в начале будущего года в России можно будет заказать C-Class с "AMG-пакетом", включающим в себя более агрессивные бамперы, пороги кузова и новые колесные диски.

Во-вторых, у нового автомобиля увеличилась колесная база (на 45 миллиметров) и задняя колея (на 70 с небольшим миллиметров), а в его подвеске теперь используются адаптивные амортизаторы Agility Control, которые могут менять свою жесткость в зависимости от типа покрытия и скорости движения машины. Рулевое управление у новинки имеет передаточное отношение 14,5 ("острее" на шесть процентов), а осенью на C-Class можно будет установить пакет Advanced Agility, который сделает его еще "спортивнее". В такой версии машина получает более короткий "руль", заниженную подвеску и специальную клавишу, нажатием на которую водитель сможет перевести амортизаторы в самый жесткий режим работы, сократить время отклика автомобиля на нажатие педали акселератора, а также включить спортивный режим работы автоматической коробки передач. Причем в России такой комплект будет стоить всего 1400 евро…

Стоп-стоп! Какая заниженная подвеска? Какие жесткие амортизаторы и острый "руль"? Ведь этот "Мерседес" - замена одной из самых успешных моделей немецкой марки, которая с 2000 года разошлась тиражом в два миллиона штук. Неужели покупателям нужны все эти "спортивные штучки"?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 16
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
Да.
Да, если не выставил знак аварийной остановки.
Нет.
Ответить