Тест-драйвы

Коллекционная ценность

11 февраля 2014
≈ 8 минут
40 просмотров

В начале знакомства с французским франтом Citroen DS5 мы подивились его роскошной внешности и дизайнерскому интерьеру, посетовали на посредственный комфорт пассажиров и порадовались умеренному расходу топлива 163-сильным турбодизелем 2.0. Как изменились впечатления от дэ-эски после месяца эксплуатации? Не сильно.

Наглядеться на Citroen DS5 по-прежнему невозможно – выглядывая из окна редакции на стоянку, невольно зависаешь на пару минут, рассматривая хитрые изгибы кузовных панелей француза. Правда, эту красоту лучше содержать в чистоте, потому что на заляпанном реагентами кузове объемные выштамповки мигом теряются. Да и перламутровый белый цвет начинает играть только на свежевымытой машине.

Ощущения от интерьера DS5 за месяц тоже принципиально не изменились – эффектно, удобно, но по проработке мелочей до премиальных немцев Ситроен слегка не дотягивает.

В процессе эксплуатации вылезли и другие недостатки. Например, проекционный дисплей на тестовом автомобиле произвольно менял яркость во время движения, поэтому после пары часов мучений его пришлось сложить и больше не выдвигать. Камера заднего вида имеет низкое разрешение и жутко шумит в темное время суток – настолько, что пользоваться ею в сумерках или ночью практически невозможно.

Автоматический режим дворников тоже странный – стеклоочистители работают невпопад. То слишком часто, то наоборот, раза в два реже, чем того требует погодная обстановка. Приходится постоянно нажимать подрулевой переключатель вручную, корректируя работу автоматики. А задний дворник вообще фактически бесполезен: площадь очищаемой поверхности микроскопическая.

Переключатель режимов подогрева, расположенный на пластиковом основании передних кресел, часто задеваешь при посадке. Причем не просто так, а сразу включая режим максимальной прожарки. И к расположению клавиш управления стеклоподъемниками на центральном тоннеле я не привык даже после месяца ежедневных поездок.

Не смог смириться я и с жесткой до дискомфорта подвеской, тряскость которой усугубляется красивыми 18-дюймовыми колесами с низким профилем. Но если вы живете в городе с хорошими дорогами (только учтите – для DS5 даже шоссе ближайшего Подмосковья могут показаться военно-полевой дорогой), и вас не напрягает посредственное шасси (по управляемости DS5 тоже не в лидерах класса), то большая и красивая дэ-эска может стать неплохим выбором.

Есть ли у нее конкуренты? Множество!

Альтернатива

Volkswagen Passat CC

Самый стильный Volkswagen наших дней, не считая модели Beetle, – четырехдверное псевдокупе Passat CC. В базе, с турбомотором 1.8 (152 силы) и механикой, такая машина обойдется в 1,136 миллиона рублей, а с роботом DSG – почти на сто тысяч дороже. Версию с 210-сильным бензиновым турбодвигателем дешевле 1,482 миллиона рублей не купишь, а СС со 170-сильным дизелем стоит от 1,47 миллиона рублей. Есть у Пассата и полноприводная модификация с 300-сильным V6 объемом 3,6 литра: автомобиль, способный разгоняться до сотни за 5,5 секунды продается за 2,027 миллиона рублей в базовой комплектации.

Mazda6

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 13
Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?
Нет.
Да.
Ответить