14 июля 2011
≈ 9 минут
35 просмотров

В Нашем гараже новый постоялец – городская малолитражка Kia Picanto нового поколения. Эта машинка с момента своего появления на редакционной стоянке сразу же стала объектом шуток. Как впрочем, и ее временный владелец. Еще бы – маленький хэтчбек окрашен в несерьезный небесно-голубой цвет, а имидж исключительно женского автомобильчика резко диссонирует с хмурым мужчиной за рулем.

Но если абстрагироваться от цвета нашего новичка – благо, для нового Picanto предусмотрено еще девять вариантов окраски, – то в остальном хэтчбек изо всех сил старается уйти от прижившегося дамского имиджа. Как по дизайну, так и по оснащению. У Пиканто больше нет наивно распахнутых круглых глазок, а плавные формы кузова уступили место строгим линиям, эффектным выштамповкам на боковинах и рельефным накладкам на порогах. Унисекс?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/48896/3c6cbb2e52fcd16274df1facee3084fa51374bce.jpeg

Хэтчбек пытается заявить всем, что он подрос, стал серьезной машиной. Посмотрите на его задиристую морду с чуть выступающим передним бампером, которая вполне бы подошла и заряженному хэтчбеку, и на элементы взрослого автомобиля, вроде светодиодов в фарах головного света, задних фонарях и повторителях поворотников в корпусах зеркал заднего вида. Но если спереди Kia Picanto выглядит стильно, то оформление «задка» слишком отличается по стилистике. Словно эти две части кузова рисовали два разных дизайнера, которые в процессе работы друг с другом почти не контактировали.

И все же по одежке новую версию Picanto встречаешь на отлично. Новым дизайнерам Kia и лично Карстену Томсу, отвечавшему за этот проект, зачет. А что в салоне? Дверь открывается кнопкой на рукоятке (система безключевого доступа — еще один признак серьезной машины), а внутри...

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/48897/8e18c93b5497afb936d91e60037bbc1defe909ee.jpeg

А внутри маленький хэтч тоже очень неплох! Качество отделочных материалов – более чем достойное для автомобиля этого сегмента. Да, мягкого пластика вы здесь не встретите, но в целом отделка интерьера не хуже некоторых японцев классом повыше. Плюс, интересный дизайн: приплюснутый двухспицевый (!) руль с удобным хватом, центральная консоль, сужающаяся к пассажирской части салона, и черно-серебристая отделка. Все собрано качественно, панели подогнаны ровно и на первый взгляд управлять всеми функциями удобно.

Но что скрывается за симпатичным дизайном? Например, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а передние сиденья не настраиваются по высоте. Из-за этого рослым водителям в поворотах направо приходится иногда наклоняться к приборной панели: сидишь высоко, но зеркало заднего вида мешает обзору. Еще одна особенность нового «Пиканто» — отсутствие у приборов регулировки яркости подсветки.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/48898/31a4edcd6c3b8cd9cd225cfc4b6bbed52166c4ca.jpeg

С другой стороны, выбранный уровень подсветки – почти оптимальный. Глаза режет, но и не заставляет вглядываться в колодцы в попытке разобрать показания приборов. Плюс, интерьерщики добавили на переднюю панель Пиканто кнопку «Dark». Она находится справа от щели загрузки CD-диска и отключает самый большой и самый яркий в ночное время суток элемент центральной консоли – подсвечивающийся красным дисплей магнитолы. Странно, что остальные подсвеченные кнопки и элементы приборной панели не гаснут...

На месте, где у большинства автомобилей располагается крутилка регулировки яркости подсветки, с левой стороны от руля, есть кнопка включения подогрева руля! Такой «фишки», долгое время являвшейся прерогативой исключительно престижных моделей, уж точно нет ни у одного из конкурентов. При этом подогреваются (и очень быстро) не только места хвата, а вся баранка целиком. Классно!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
54 комментария
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?
Да.
Нет.
Ответить