Тест-драйвы

Калоши не пригодятся

18 сентября 2015
≈ 9 минут
54 просмотра

Гениальный бизнес? Компания Crocs! Сделали резиновые тапки, нарезали в них дырок под разноцветные аксессуары и живут припеваючи, распространяя свои калоши через сеть фирменных магазинов по всему миру. Но при чем тут автомобили?

При том, что сейчас только ленивый не хочет работать по такой же схеме: сделать одну крутую «тележку» и лепить на ней и городские хэтчи, и седаны, и кроссоверы. И дальше всех в этом вопросе продвинулся Volkswagen. В 2012-м немцы придумали универсальную модульную платформу MQB для передне- и полноприводных автомобилей. И понеслась.

Семьдесят миллиардов евро, потраченных на шасси, пришлось отбивать, поэтому в VW начали нанизывать на нитку, именуемую MQB, разноцветные бусины – Audi A3, Volkswagen Golf, Seat Leon, Skoda Octavia, Skoda Superb и Volkswagen Passat. Вот и еще одно звено подоспело – вседорожный Passat Alltrack нового поколения.

Alltrack – это обычный «Пассат» с кузовом «универсал», приспособленный для условий, которые европейским городским пижонам покажутся дорогой в ад: грунтовки, гравийки, глубокие лужи и прочие ужасы. Подвеска новинки почти такая же, как у Passat Variant, только с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Дорожный просвет подрос на 27,5 миллиметра (до 174 миллиметров), а к экстерьеру добавились защитный обвес из пластика и новые бамперы, увеличившие углы въезда и съезда на пару градусов.

Полный привод с муфтой Haldex – такой же используется и на обычном «Пассате» с четырьмя ведущими колесами. Зато в перечне режимов работы управляющей электроники появился вариант Off-road, который был и у «Оллтрека» прошлого поколения. Он включает систему помощи при спуске с горы, сглаживает отклик мотора на нажатие педали газа, сдвигает моменты переключения передач, а также переводит адаптивное шасси DCC с электронно-управляемыми амортизаторами в комфортный режим. Разница в том, что включается он теперь через меню мультимедийки, а не отдельной кнопкой.

Ах, да! Есть еще электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов, которая задействует тормоза. Вот, в принципе, и все.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/16/13/163581/fa02454114fe4672ead2da2f3aafbf63da5fa22c.jpg

Знаете, что такое бездорожье по-немецки? Грязь, упавшая с колес выехавшего с поля трактора. Меня терзает догадка, что именно для таких «экстремальных» условий и создавался новый Passat Alltrack. Потому что на испачканном асфальте универсал повышенной проходимости ведет себя отменно.

Подвеска плотная и энергоемкая, но информированием пассажиров о состоянии дорожного полотна не злоупотребляет. Крены минимальны, продольная раскачка отсутствует. Рулевое управление в меру острое, а баранка не перегружена усилием.

Связка скоростных поворотов пролетается ходом: «Пассат» нейтрально, без паники и дерганья отправляется к новому апексу под рокот турбированной «четверки».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/16/13/163583/8ccff9cf7b5d652c7a4ddf03fc5dea4eb117f64f.jpg

«Четверок» в гамме Alltrack четыре: три дизельных и одна бензиновая. Все двухлитровые, все с наддувом и прямым впрыском. Лидер этого квартета – 240-сильный дизельный агрегат. Мотор, выдающий 500 Нм момента, – самый мощный четырехцилиндровый дизель в истории Volkswagen. Добиться столь внушительных показателей удалось за счет пары турбин низкого и высокого давления, собранных единым модулем. На пике эти турбины выдают в сумме 3,8 бара.

В паре с этим мотором идет только новый семиступенчатый «робот» DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/17/14/163819/355aaa2c57a3864d11808c6c31e68236d62d59a0.jpg

И это очень крутой мотор! Все Ньютон-метры беспощадно сваливаются на колеса уже при 1750 об/мин. И хотя полка максимального момента «Пассата» меньше, чем у Ким Кардашьян (тяга начинает ползти вниз уже с 2500 оборотов), это не значит, что две пятьсот – и баста. Момент повсюду, момент вокруг нас. Просто ближе к красной зоне тяги становится меньше.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 2
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать во двор?
Да, только если Вы проживаете в этом доме.
Нет.
Да.
Ответить