Тест-драйвы

Как мышь и кактус

7 августа 2013
≈ 9 минут
34 просмотра

За первые две недели длительного теста 184-сильная полноприводная пятидверка MINI успела не только покорить своей броской внешностью и удивительно азартной для кроссовера управляемостью, но и насторожила очень жестким и тряским шасси. Изменилось ли мое впечатление от ярко-синего Countryman Cooper S после месяца, проведенного в компании с ним? Если только совсем чуть-чуть.

Сам-то я к выматывающей жесткости подвески MINI Countryman Cooper S (особенно на опциональных 18-дюймовых колесах) со временем привык, и даже поймал себя на мысли, что пытаюсь оправдывать характер британского кроссовера с позиции заядлого «минивода». Ну да – трясет; да, внутрисалонное зеркало заднего вида на заплатках вздрагивает так, что изображение в нем становится размытым, а от периодических ударов в подвеске сжимается сердце… Подумаешь! Зато как он рулится! Да и вообще, все это – неотъемлемая часть «Мини-антуража», за которую британскую марку в России любят тысячи людей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/96866/ee967955ca387d76814b6e6d478a136a15ebf3ab.jpeg

Вот только перед пассажирами то и дело становилось неловко. «Ой, простите за тряску – это я не заметил трещинку». «Ой, извините за резкий маневр – это я заплатку объезжал». И так далее.

Извиняться хотелось и за слабенькую шумоизоляцию «Кантримена». Внутри отчетливо прослушивается и не очень-то мелодичное гудение двигателя, и гул шин, который с выездом на свежеуложенный шершавый асфальт забивает собой все остальные звуки в салоне. И за не самые комфортные задние места: спинка с сиденьем заднего дивана жесткие и почти плоские. Места для ног сзади впритык, даже при полностью отодвинутом назад диване (он регулируется в продольном направлении).

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/96867/f0c729e1be5dae759503f33d4f1110fd55452bfa.jpeg

В результате, как только в «Кантримене» появлялся хотя бы один пассажир, скорость передвижения ощутимо падала – жалко ведь человека! Впрочем, и расход топлива снижался – с устоявшихся 12 литров до 10,5-11 литров на каждую сотню километров пробега.

Вот только ездить на «Мини» в версии Cooper S медленно – это то же самое, что держать маленького щенка на поводке: тому вроде и хочется рвануть за птичкой, но не дают… Зато когда в машине остается только водитель, а вечерние московские улицы становятся свободнее, маленький кроссовер преображается. Он оголтело скачет по кочкам и по крышкам люков, пританцовывая от нетерпения на стыках и заплатках; громко рычит своим маленьким, но тяговитым 1,6-литровым турбомоторчиком, чутко реагирует на повороты руля и шустрит в вялотякущем столичном трафике с проворством осы.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/96868/5383c987fc27515536491c5996010f26028aa31c.jpeg

Не самый современный шестиступенчатый «автомат» Aisin, устанавливаемый на Countryman Cooper S, неплохо дружит с немецко-французским мотором совместной разработки BMW-PSA: быстр и адекватен в спорте и не досаждает излишней суетливостью при равномерном движении. Для полного водительского кайфа «Кантримену» не хватает лишь такого же «прозрачного» и информативного руля, как на обычных хэтчбеках «Мини» – рулевое управление у кроссовера кажется перетяжеленным и неестественно тугим. Особенно, когда водитель нажимает кнопку «Спорт» на центральной консоли, которая еще больше утяжеляет руль и обостряет отклики на педаль газа.

Да что там говорить – к концу месяца я почти привык даже к игрушечному салону «Мини»!

Тем более что водителю тут достаточно уютно: пухленький руль, удобные сиденья, высокая посадка и неплохая обзорность – то, что надо для города. Еще бы боковые зеркала сделать чуть крупнее да материалы отделки выбрать покачественнее. А то для машины ценой за 1,7 миллиона фактура большинства деталей интерьера вызывает, гм… недоумение. Грубая «кирза» на центральном тоннеле, гулкая передняя панель – мягкого пластика здесь не сыщешь.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 10
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
Оба не нарушают.
Только легкового.
Только грузового.
Ответить