Тест-драйвы

Jeep Grand Cherokee: Бестселлер

13 июля 2012
≈ 8 минут
35 просмотров

Jeep Grand Cherokee – главное оружие американской марки в России. В 2011 году на эту модель пришлись две третьих проданных на российском рынке «Джипов», а в 2012-м спрос вырос почти вдвое. И это при том, что дизельный вариант – наиболее востребованный в этом классе – появился лишь осенью.

Но если говорить о продажах в контексте рыночного сегмента, то результаты Grand Cherokee не кажутся чем-то выдающимся. Один из его главных конкурентов, VW Touareg, продавался в семь раз лучше, а Toyota Land Cruiser 200 – почти в десять. Почему? Чтобы разобраться в причинах его скромных успехов в глобальном смысле, и достаточно заметных – в рамках одной марки, мы решили провести месяц в компании с легендарным «Грандом».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/73456/0a9fb487e7a2403390f25dabe42150cadea36e1a.jpeg

Нам, правда, достался не дизельный внедорожник, а его флагманская модификация с 352-сильным бензиновым V8 HEMI объемом 5,7 литра и пневмоподвеской, в топовой комплектации Overland. Это значит, что на тестовом Grand Cherokee есть практически всё, что душа пожелает – панорамная крыша, биксенон, полный набор систем безопасности, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистема с сабвуфером и жестким диском, а также пакет Performance Handling, который добавляет режим «спорт» в настройки адаптивного шасси и позволяет регулировать жесткость подвески.

И что самое интересное, за все это богатство просят не так уж и много, по крайней мере, по меркам сегмента полноразмерных внедорожников: примерно 2,8 миллиона рублей. Для сравнения, цены на VW Touareg с бензиновым мотором V8 начинаются с отметки 3 миллиона рублей, а Toyota Land Cruiser 200 с бензиновой «восьмеркой» доступен только в одной комплектации и стоит еще дороже – 3,3 миллиона рублей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/73457/d6ec8b7004368e2f67dd61135d0bb5a840950743.jpeg

Чем еще, помимо цены, способен заинтересовать покупателей Jeep Grand Cherokee? Например, технической начинкой. У него могучий восьмицилиндровый мотор, выносливая коробка передач с понижающим рядом, постоянный полный привод и электронно-управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала. Плюс, пневмоподвеска с возможностью увеличить дорожный просвет до 27 сантиметров и система Selec-Terrain, позволяющая выбрать один из пяти режимов работы внедорожных систем.

Но главное, это шасси Mercedes-Benz ML предыдущего поколения, на базе которого и построен новый «Гранд». Независимая подвеска всех колес, жесткий, прочный кузов и частично унифицированная с «Мерседесом» электроника.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/73458/2882e91b52bcb23e4da8e61c202dd37530527662.jpeg

В салоне действительно попадаются кнопки и отдельные детали от «Эм-Эля» прошлого поколения. Сохранился даже многофункциональный подрулевой переключатель, который с непривычки требует несколько дней на привыкание, однако архитектура передней панели, приборка и мультимедийный комплекс у Grand Cherokee собственные, а рычаг КПП расположен на привычном месте – на центральном тоннеле.

Качество отделки… Скажем так, для американского автомобиля – более чем хорошее. Обтянутая якобы кожей передняя панель (на деле – имитация), кое-где – мягкий пластик, не вульгарное темное дерево в отделке (было на тестовом автомобиле, но при желании можно заказать и классические варианты), мягкая, толстая кожа сидений с перфорацией. Убрать бы из салона простоватый серебристый пластик с центральной консоли и ненужную деревянную вставку с руля, и было бы ничуть не хуже, чем у европейцев.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 19
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.
Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса.
Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение.
Ответить