Тест-драйвы

Jeep Cherokee: Триал

14 мая 2009
≈ 9 минут
38 просмотров

Недавно в нашем гараже появился стильный хэтчбек Ford Fiesta с яркой, но не вызывающей внешностью, элегантными линиями кузова и стройным силуэтом. В противовес "Фиесте" мы решили пополнить наш автопарк чем-нибудь брутальным, желательно полноприводным и - самое главное - дизельным. Долго думать и выбирать не пришлось – в пресс-парке Chrysler нашелся новый Jeep Cherokee, который идеально подошел нам по всем статьям.

Итак, "наш" автомобиль - это внедорожник зеленого цвета с 2,8-литровым дизелем итальянской компании VM Motori, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 460 Нм при 2000 оборотах в минуту. Забирая "Чероки" из представительства, я заранее прокручивал в голове возможные сценарии будущих внедорожных "покатушек": если будет дождь – поедем месить грязь (хотя на обычных шоссейных шинах на глине или мокрой земле особо не разгуляешься), а если сухо – сделаем из какой-нибудь лесной тропинки импровизированную триальную трассу.

В общем, хотелось как можно скорее съехать с асфальта и проверить, наконец, что в реальности может система полного привода Selec-Trac II, и что на деле означают большие углы съезда и въезда (30 и 38,2 градуса соответственно). Последний показатель, к слову, даже больше, чем у "настоящих внедорожников" вроде Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Hummer H3.

Лопата и трос должны быть в багажнике любого"джиповода"

Кстати о полном приводе. Если у предыдущего Jeep Cherokee, который внешне был похож скорее на "огламуренный" кроссовер, была механическая блокировка межосевого дифференциала, то на новом автомобиле его роль играет многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая переднюю ось. В результате, "кочерга" выбора режима работы трансмиссии уступила свое место небольшому тумблеру с тремя позициями: 2WD, 4WD Auto и 4WD Low. В первом случае автомобиль остается чисто заднеприводным, а во втором передняя ось подключается автоматически в случае пробуксовки задних колес. Ну а третий режим предназначен только для настоящего бездорожья - на понижающей передаче с "жестко" заблокированным "центром" крутящий момент на колесах увеличивается почти в три раза!

Одна из кнопочек на центральной консоли тоже может пригодиться на бездорожье. Она активирует систему контроля спуска с горы HDC (Hill Descent Control), которая при движении под уклон подтормаживает колеса и поддерживает оптимальную скорость. Опробовать ее в деле мы пока не успели, но "Чероки" будет у нас несколько недель, так что проверим обязательно.

С трудом дождавшись майских праздников мы, в сопровождении пикапа Ford Ranger, который выполнял роль "технички" и тягача, наконец-то выбрались за город. Погода теплая, сухо и чистое небо над головой, - а это значит, что найти грязь будет непросто. Поэтому большую часть пути я проехал с надеждой на то, что хоть где-нибудь в Подмосковье еще остались зимние лужи или прошли дожди, которые обошли столицу стороной.

Через несколько десятков километров по "большой бетонке" сворачиваем в лес, и все мои надежды рушатся – дорога, изрытая огромными колеями и ямами, оказалась совершенно сухой. По ней смогут проехать даже легковушки! В подтверждение моих слов за поворотом показалась припаркованная Audi 80, владелец которой приехал сюда на пикник. Ну что же, похоже и нам придется ограничиться "стандартным" отдыхом с жаркой шашлыков на полянке. Осталось лишь найти место потише и покрасивее, поэтому мы поехали по накатанным тропинкам дальше в лес.

В ошметках глины и травы наш "Чероки" выглядиточень мужественно

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу легковому автомобилю.
Ответить