Тест-драйвы

Jeep Cherokee: Обратно в город

22 мая 2009
≈ 9 минут
29 просмотров

Свой рассказ об эксплуатации Jeep Cherokee мы начали с внедорожных приключений – и в грязевую ванну машину загнали, и речку вброд переплыли, и по горам, полям и ямам полазили. В "боевых" условиях автомобиль показал себя молодцом, застряв лишь раз, да и то по моей собственной глупости. Но скажите, как часто владельцы внедорожников (за исключением, конечно, фанатов "офф-роуда") выезжают за пределы асфальтированных трасс, не считая проселочной дороги к даче и поездки на пикник? Вряд ли это происходит каждые выходные или даже каждые две недели. Если вообще происходит...

Девяносто процентов времени такие машины проводят в городе, где их способности ползать по грязи никто не оценит. Максимум, что требуется от такого внедорожника – это взобраться на бордюр, чтобы занять "запрещенное" место для парковки в загруженной автомобилями столице. А жаль, потому что способности многих прирожденных "гряземесов" пропадают зря…

http://mtr.rl0.ru/upload/6/de/7698d1e5647af8e782f5fc83b2d9d.jpeg

Как и положено настоящему внедорожнику, в городе Cherokee чувствует себя не так хорошо, как на раскисшем проселке. Да, по ровному шоссе на этом автомобиле можно спокойно "лететь", хоть в два раза превышая максимально допустимую скорость. "Джип" хорошо держит прямую и уверенно проходит пологие повороты, не напрягая водителя и пассажиров излишней раскачкой кузова на волнах асфальта. Но как только начнутся кочки – педаль газа лучше приотпустить. И на это несколько причин.

Во-первых, при проезде ям с острыми краями автомобиль начинает козлить, а если в повороте попадутся компенсационные швы (как на ТТК в Москве), задняя часть Cherokee тут же попытается соскочить с траектории. Ну а если на вираже будет несколько кочек подряд, то "Джип" может шарахнуться в сторону так, что водителю станет неуютно. Причем такие настройки шасси нервируют не только того, кто сидит за рулем, но и электронику автомобиля, заставляя ее испуганно помаргивать лампочкой системы стабилизации.

Зато мелкие неровности машина проезжает так, словно их и вовсе нет, а о крупных ямах водитель может узнать только по громкому "бум" из-под днища, но сам удар вряд ли доберется до сидений пассажиров или почувствуется на руле. "Чероки" лишь чуть качнется и спокойно поедет дальше.

Во-вторых, рулевому управлению не хватает обратной связи - и это тоже, в принципе, "нормально" для внедорожника. И я понимаю, что сделать машину, которая одинаково хорошо управляется на асфальте и на бездорожье, практически невозможно. Эх, была бы в салоне кнопочка, меняющая настройки рулевого управления: съехал с асфальта – руль стал "легким" и "расслабленным", а вернулся в город – руль "зажался"…

http://mtr.rl0.ru/upload/8/79/97423ab6a44ba9fd20c0e10cfbe0d.jpeg

Салон Jeep Cherokee выполнен в том же "рубленом" стиле, что и его внешность - смотрится симпатично и по-мужски солидно. Материалы отделки нельзя назвать уж очень качественными, зато их будет нетрудно отмыть после внедорожных покатушек.

Наш "Чероки" укомплектован неплохо: есть климат– и круиз-контроль, память настроек водительского кресла, радио и положения наружных зеркал, зеркало заднего вида с автозатемнением и неплохая MP3-аудиосистема с шестью динамиками и возможностью проигрывать DVD-диски. Правда монитора для просмотра фильмов в салоне нет, да и разъемы для подключения внешних экранов или других устройств (за исключением аудиоплееров) я пока не нашел.

Передние сиденья в Cherokee, как и в кроссовере Dodge Journey, недавно побывавшем в нашем гараже, имеют электрорегулировку только в продольном и вертикальном направлении, а менять положение спинки придется вручную. Сами кресла по-американски мягкие и почти без боковой поддержки, но для "офф-роуда" - самое то. Да и в дальних путешествиях благодаря им практически не чувствуешь усталости.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 5
Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?
Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч.
Разрешен.
Не разрешен.
Ответить