Тест-драйвы

Jeep Cherokee: Монолит

10 июня 2009
≈ 10 минут
36 просмотров

Признаюсь - мне новый Jeep Cherokee нравится. Нравится, невзирая на все его недостатки, которые быстро проявляются в ходе обычной городской эксплуатации и пытаются испортить общее впечатление от машины. Мне нравится, что оставляя автомобиль на стоянке на него хочется оглянуться – полюбоваться на брутальную и мужественную внешность "Чероки" с фирменным вертикальными прорезями решетки радиатора, которые не меняются уже несколько десятков лет, на рубленые грани кузова и "раздутые" колесные арки.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/e1/8b01aa9c64a908c184113cc64630c.jpeg

При езде по узким московским улочкам складывается впечатление, что благодаря этим аркам-отвалам "Чероки", как ледокол, может раздвигать стоящие по обочинам автомобили - настолько большим кажется этот автомобиль. Но в ходе повседневной эксплуатации габариты машины не доставляют никаких проблем. Да и не такой Jeep Cherokee и большой - его длина составляет всего 4493 миллиметра, а ширина – 1839 миллиметров. Получается, что "Чероки" уже и короче, чем Land Rover Freelander, Kia Sorento и Opel Antara.

В городе на "Джипе" легко маневрировать в плотном потоке с "ювелирными" расстояними между бампером своей машины и соседей и ездить в тесных дворах без опасений "покалечить" припаркованные автомобили. К тому же, у "Чероки" хорошая обзорность и очень большие зеркала заднего вида.

http://mtr.rl0.ru/upload/8/01/fd8caeca449a9a75e32c9830ec995.jpeg

Второе, что мне безоговорочно нравится в нашем тестовом автомобиле – это дизельный двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом внедорожника скрывается 177-сильный четырехцилиндровый мотор, максимальный крутящий момент которого в 460 Нм доступен уже с 2000 оборотов в минуту. Именно с этой отметки "Джип" разгоняется очень напористо - недаром разгон с нуля до ста километров в час, согласно официальным данным, у дизельного "Чероки" занимает на 0,2 секунды меньше, чем у бензиновой версии – всего 10,5 секунды.

К тому же, внедорожник с дизелем... легче своего бензинового брата почти на шесть процентов, имеет более длительный интервал замены ремня привода ГРМ (140 тысяч километров), турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Последняя "фишка", как утверждают в компании Jeep, улучшает и упрощает холодный запуск, позволяет быстрее выводить турбину на рабочее давление наддува и повышает крутящий момент на низких и высоких оборотах. В итоге, тяговитый дизель позволяет Cherokee буксировать даже трехтонный прицеп - примерно столько весят, например, популярные в США и Европе "дома на колесах", в которых есть все необходимое для путешествий всей семьей - душ, спальня и кухня...

http://mtr.rl0.ru/upload/9/84/1f852a0e846199bb9c999d57a4fb9.jpeg

Со светофора внедорожник уносится с неожиданной для своих габаритов прытью, повизгивая задними покрышками (если, конечно, задействован только задний привод) и внушительно рыча двигателем. Такие "веселые старты" водителю "Чероки" хочется повторять постоянно, особенно, если не обращать внимания на расход топилва. При спокойной езде в городе двухтонный внедорожник съедает примерно 12-12,5 литра дизеля на сто километров пробега, а если "отжигать" - то и все 15. Зато на трассе Cherokee сама экономичность - по "паспорту" он расходует около 7,5 литра солярки "на сотню", однако мне ни разу не удавалось добиться расхода меньше девяти литров.

Так что Cherokee способен передвигаться быстро – главное, чтобы обороты мотора не опускались ниже заветных двух тысяч. И следит за этим как раз коробка передач, которая даже во время равномерного движения по трассе, в случае чуть более резкого нажатия на педаль газа, сразу же "подтыкает" передачу пониже, готовясь к резкому ускорению. В общем-то, это неплохо - когда едешь активно, но иногда такие метания взад-вперед немного раздражают. Так и хочется сказать: "Ну зачем? Ведь можно было ехать и на прежней передаче". Но нет, все равно "скачет"…

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 2
Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?
А и В.
Только А.
Все.
Ответить