Тест-драйвы

Jaguar XK: престижный автомобиль на Престижной аллее

11 июня 2008
≈ 12 минут
48 просмотров

Пятого июня Jaguar пригласил сотрудников нашей редакции стать членами клуба XK и принять участие в тест-драйве и захватывающей гонке. Ответственное задание было поручено мне. Вот только маленький нюанс: у меня нет водительских прав...

Нет, вы только не подумайте, что меня пустили за руль дорогого спорткара без водительского удостоверения. Всё проверяли очень строго. Но я нашла выход из положения: взяла с собой друга.

Тест-драйв проходил на Лужнецкой набережной и на аллее с говорящим названием Престижная. Ровные дорожки перед стадионом «Лужники» с прекрасным видом на Москву-реку и Воробьёвы горы очень любят столичные роллеры и велосипедисты. В четверг вечером они с недоумением останавливались перед заграждением и с надеждой вопрошали: «Проехать можно?» А проехать было нельзя, ибо этот вечер полностью принадлежал Jaguar'у XK.

Всем присутствующим вручили бейджи с номерами групп, в составе которых необходимо было пройти инструктаж, прежде чем сесть за руль автомобиля. Причём девушка, распределявшая всех по группам, с пеной у рта уверяла меня, что в Jaguar XK всего два места, а посему пассажиры на тест-драйв не допускаются. Могу вас уверить, что в автомобиле могут разместиться, причём довольно комфортно, четыре взрослых человека средней комплекции.

Пока машины готовили к старту, гостей всячески развлекали различные музыкальные группы. Отчего-то весёлый Пьеро вышагивал по набережной на ходулях и бросал в гостей лепестки роз, дети бегали за мыльными пузырями, которые выдували специальные машины, а повара жарили бананы в карамели. Те, кто не собирался в этот вечер садиться за руль, мог, развалясь в шезлонге на набережной, наслаждаться полусладким шампанским и зрелищами...

А полюбоваться было, на что. Два бармена, превратившие изготовление коктейлей в виртуозное шоу, доказали, что их профессия - не тривиальное обслуживание клиентов, а настоящее искусство. А ещё организаторы зачем-то установили на набережной джакузи, где на протяжении всего вечера нежились две специально приглашённые статные девушки. Интересно, почему в приглашении не указали, что с собой стоить захватить купальный костюм?

Вскоре начали вызывать по порядку группы для прохождения инструктажа и последующего тест-драйва с гонками. Кстати, победителю гонок обещали очень солидный приз: предоставление Jaguar XK в шестидесятидневное пользование. Поэтому очевидно, что желающих поучаствовать было очень много.

Мы с приятелем были в шестой группе. На инструктаж нас позвали где-то ближе к десяти вечера. Внутри специально установленного белого шатра нам продемонстрировали рекламный фильм о Jaguar'е, рассказали об истории Jaguar XK и его основных возможностях. Затем попросили показать права и «подышать в трубочку». Мой друг с опаской извлёк из упаковки одноразовую трубочку. Пить он, конечно, прекратил в семь утра (даже больше, чем за двенадцать часов до описываемого события), но всё равно было немного страшно, а вдруг это какой-то неправильный алко-метр. К счастью, все обошлось. Всех прошедших тест на алкоголь, в том числе нас, допустили к тест-драйву.

Нам достался шикарный кабриолет цвета «синий металлик». Какая девушка, сидя в кабриолете, не воображает себя героиней американского фильма? Помните, как там у них: кабриолет, распущенные волосы, развевающиеся на ветру... Романтика! На деле всё немножко иначе: волосы, конечно, развеваются, но только в разные стороны, и при этом постоянно неромантично лезут в глаза и в рот. Пришлось смириться с суровой реальностью. В остальном же кабриолет - это нечто потрясающее: скорость, свежий воздух, комфорт и свобода.

Инструктор велела разгоняться - друг надавил на газ. Ощущение, будто едем со скоростью не меньше ста двадцати километров в час; смотрю на спидометр - всего-то семьдесят. Испугавшись лихости моего приятеля, инструктор закричала: «Тормозите, тормозите!» (да, было бы не очень приятно врезаться в ставший с недавнего времени культовым стадион «Лужники») - Десять лет вождения УАЗа не прошли даром: друг что есть мочи вдавил педаль в пол. Визг тормозов смешался с женским визгом (я не поняла: то ли моим, то ли инструктора), АБС не сработала, и мы оказались на разделительной полосе. Честно говоря, если бы не ремень безопасности, я бы вылетела на капот. Собравшиеся потом рассказывали, что зрелище было захватывающим.

Дальше тест-драйв прошёл без приключений. Зато поучаствовать в гонке нам уже не дали: время, дескать, позднее. На часах, конечно, было уже почти одиннадцать, но мы стартовали в шестой группе, а впереди ожидало ещё как минимум групп десять. Тест-драйв продолжался ещё около часа, так что даже его успели пройти не все желающие. Выходит, что в гонках участвовали только счастливчики, попавшие в первые группы...

Победителя гонок чествовали по-королевски, под легендарную Queen-овскую «We are the champions»; он получил сертификат на шестидесятидневный тест-драйв, душ из блёсток и огромную бутылку шампанского.

Текст: Анна Валиева.

Источник: AutoWeek.ru
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
1 комментарий
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 16
Разрешается ли движение задним ходом по автомагистрали?
Разрешается.
Разрешается, если Ваше транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали.
Запрещается.
Ответить